Немецкая группа компаний Duisport расширяет мощности своих контейнерных терминалов портовых пунктов logport I и logport III, расположенных на левом берегу Рейна.
План включает развитие железнодорожной инфраструктуры, увеличение парка перегрузочной техники с шести портальных кранов до десяти, расширение площади перегрузочной территории и ж/д депо на 13 га.
Первый этап проекта расширения на терминале logport I будет завершен в конце февраля 2014 года с вводом в эксплуатацию на терминале D3T logoport нового многофункционального портального крана с пролетом около 140 м. Это второй кран такого размера на D3T. Третий кран на рельсовом ходу поступит на соседний терминал DIT осенью 2014 года. С вводом в эксплуатацию новой перегрузочной техники потребуется расширение территории на 10 га.
Как говорится в сообщении портала Российское судоходство, два новых крана на рельсовом ходу поступят на интермодальный терминал logport III в Дуйсбурге-Хохенбудберге. Первый поступит в эксплуатацию в апреле, а второй - осенью 2014 года. Здесь также запланировано расширение территории грузового района на 3 га. На терминале будут действовать семь погрузочно-разгрузочных платформ, двое маневровых путей и два козловых крана.
По словам гендиректора УК Duisburger Hafen AG Эриха Стааке, с завершением последней очереди проекта пропускная мощность терминала увеличится до 600 тыс. TEUs, что сделает его крупнейшим хабом для обработки контейнеров в Центральной Европе