Рынок грузоперевозок от года к году выдаёт самые разные показатели перевалки – то растём, то падаем. Эксперты форума "ЮгТранс" неоднократно указывали на недостаток в России перевалочных мощностей. Поэтому тот факт, что терминальная инфраструктура понемногу модернизируется, появляются новые проекты, а это значит, что в случае роста мы будем готовы его переварить, не может не радовать. На форуме "ЮгТранс-2020" эксперты обсудят самые топовые объекты.
В том числе и последний вариант проекта государственного порта в Тамани, в рамках которого предусмотрено строительство терминала на 9 млн т металлургических грузов от "Металлоинвеста", представители которого также примут участие в транспортном форуме "ЮгТранс" в начале апреля.
Конечно, проблем на рынке всегда хватает. Несмотря на то что в 2019 г. совокупный грузооборот морских портов РФ даже немного подрос (на 2,9 процентов), составив 840,3 млн т., перевалка именно чёрных металлов в российских портах снизилась на 12,6 процентов – на их долю пришлось всего 26,7 млн т. К концу февраля 2020 года цветные металлы, вслед за другими видами грузов, также демонстрировали негативную динамику на фоне падения индексов мировых фондовых площадок из-за роста заболеваемости новым коронавирусом в Китае, Южной Корее, Японии, Италии и Иране, что, естественно, усилило опасения перед влиянием этого фактора на мировую и российскую экономику. СМИ сообщают, что "рост озабоченности экономическим воздействием эпидемии коронавируса всё более сильно отражается на секторе цветных металлов", - отмечает в своей записке экономист ANZ Research Дэниел Бин. Однако и в прошедшем году наблюдались общемировое падение спроса и неблагоприятная ценовая конъюнктура. Тем не менее, рост спроса на внутреннем рынке, в том числе, за счёт нацпроектов, как надеются эксперты, в наступившем году будет способен помочь отечественной металлургии. Тот же "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", который предусматривает строительство мостовых переходов, портовых сооружений, железных дорог, связан как со спросом на стальную продукцию, так и с расширением транспортных возможностей в направлении экспортных рынков.
Подробнее о текущей ситуации и перспективах – на транспортном форуме "ЮгТранс" 2 – 3 апреля 2020 года. Среди участников форума: УК "Сибантрацит", УК "Металлоинвест", Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Новороссийский морской торговый порт, Управление транспортными активами, Трансконтейнер, Русагротранс, РОСМОРПОРТ, ФГК, ПУЛ Транс, Евросиб-Транспортные системы, ИПП, Аскет Шиппинг Азов, Ривест-Транс-Сервис, Институт "Стройпроект", Мосфрахт, Новмортранс, Русмарин и другие компании.
Основные мероприятия запланированы на 2 апреля - в конгресс-центре Kempinski Grand Hotel пройдет конференция, посвящённая различным вопросам транспортно-логистического бизнеса. После расширенной дискуссии состоится вечерний приём Black Sea Gala Dinner. 3 апреля участников форума ждёт профессиональная экскурсия на глубоководный контейнерный и зерновой причалы Группы "Дело". А также обзорная экскурсия по черноморским достопримечательностям и программа Business & Gastronomy – встреча "без галстуков" с дегустацией местных специалитетов.
Конечно, проблем на рынке всегда хватает. Несмотря на то что в 2019 г. совокупный грузооборот морских портов РФ даже немного подрос (на 2,9 процентов), составив 840,3 млн т., перевалка именно чёрных металлов в российских портах снизилась на 12,6 процентов – на их долю пришлось всего 26,7 млн т. К концу февраля 2020 года цветные металлы, вслед за другими видами грузов, также демонстрировали негативную динамику на фоне падения индексов мировых фондовых площадок из-за роста заболеваемости новым коронавирусом в Китае, Южной Корее, Японии, Италии и Иране, что, естественно, усилило опасения перед влиянием этого фактора на мировую и российскую экономику. СМИ сообщают, что "рост озабоченности экономическим воздействием эпидемии коронавируса всё более сильно отражается на секторе цветных металлов", - отмечает в своей записке экономист ANZ Research Дэниел Бин. Однако и в прошедшем году наблюдались общемировое падение спроса и неблагоприятная ценовая конъюнктура. Тем не менее, рост спроса на внутреннем рынке, в том числе, за счёт нацпроектов, как надеются эксперты, в наступившем году будет способен помочь отечественной металлургии. Тот же "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", который предусматривает строительство мостовых переходов, портовых сооружений, железных дорог, связан как со спросом на стальную продукцию, так и с расширением транспортных возможностей в направлении экспортных рынков.
Подробнее о текущей ситуации и перспективах – на транспортном форуме "ЮгТранс" 2 – 3 апреля 2020 года. Среди участников форума: УК "Сибантрацит", УК "Металлоинвест", Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Новороссийский морской торговый порт, Управление транспортными активами, Трансконтейнер, Русагротранс, РОСМОРПОРТ, ФГК, ПУЛ Транс, Евросиб-Транспортные системы, ИПП, Аскет Шиппинг Азов, Ривест-Транс-Сервис, Институт "Стройпроект", Мосфрахт, Новмортранс, Русмарин и другие компании.
Основные мероприятия запланированы на 2 апреля - в конгресс-центре Kempinski Grand Hotel пройдет конференция, посвящённая различным вопросам транспортно-логистического бизнеса. После расширенной дискуссии состоится вечерний приём Black Sea Gala Dinner. 3 апреля участников форума ждёт профессиональная экскурсия на глубоководный контейнерный и зерновой причалы Группы "Дело". А также обзорная экскурсия по черноморским достопримечательностям и программа Business & Gastronomy – встреча "без галстуков" с дегустацией местных специалитетов.