Судно, принадлежащее китайской компании, получает только негативные отклики со стороны Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) из-за, предположительно, ужасных условий, которые приходится переносить членам экипажа, передает пресс-служба РПСМ. МФТ пытается оказать помощь примерно 140 китайским и бирманским морякам, находящимся на борту круизного судна "Ocean Dream". У экипажа просрочены визы, долги по зарплате, грязные каюты и скудные запасы воды и питья.
Судно, которое принадлежит компании "Profit Summit Delux Cruise", попало в поле зрения федерации в январе, когда, команда, возглавляемая координатором МФТ в Южной Азии по удобным флагам Джавениенсом Сингхом, прибыла на борт, пока оно стояло на якоре примерно в 20 морских милях от Лаем Чабанга. Официальные отчеты в порту показали, что судно вышло из Лаем Чабанга 19 октября 2012 года. Спустя несколько месяцев помощник регионального секретаря Азиатско-Тихоокеанского регионального отдела МФТ в Нью-Дели Сангам Трипаси сообщил, что условия на борту судна остаются тяжелыми для экипажа. Несмотря на то, что МФТ пыталась заручиться помощью тайских властей, их попытки были затруднены в связи с несогласованностью действий членов экипажа.
В то же время на сайте компании все еще появляются предложения по круизам. Звонки в компанию остаются без ответа. Судно все еще находится на якоре у берегов Лаем Чабанг. МФТ проводит работу в отношении этого судна, несмотря на трудности, с которыми сталкивается.
В то же время на сайте компании все еще появляются предложения по круизам. Звонки в компанию остаются без ответа. Судно все еще находится на якоре у берегов Лаем Чабанг. МФТ проводит работу в отношении этого судна, несмотря на трудности, с которыми сталкивается.