Моряки-подводники сравнили безопасность "Курска" и современных субмарин

0 827 1 мин
12 августа 2000 года в Баренцевом море затонула атомная подводная лодка "Курск". Погибли 118 моряков.
Председатель Клуба моряков-подводников Игорь Курдин считает, что 20 лет назад в России не было технологий, которые могли бы позволить быстро среагировать и начать спасательную операцию. Однако в последнее время, по мнению спикера, ситуация стала меняться к лучшему.

"Уже сделано много для развития качественных поисково-спасательных операций. Например, в Санкт-Петербурге было построено спасательное судно "Белоусов", в Севастополе работает "Коммуна" 1905 года, но это тоже не дело держать суда по 100 лет", – рассказал он.

В России не только строят новые корабли для проведения поисково-спасательных операций. Развернута работа по модернизации старых подводных лодок, которые остаются в рядах ВМФ страны. 

"Они остаются в строю, что является лучшим вариантом для сохранения памяти о погибшем экипаже", – пояснил Курдин.

Заместитель министра внутренней политики Мурманской области Андрей Сахаров также согласился с тем, что уровень безопасности на субмаринах стал выше. Особенно подлодках, которые были спущены на воду в последнем десятилетии.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Архангельская РЭБ флота обеспечена заказами на 100% - власти Поморья
20:17 , 02 Ноября 2024 / судостроение