12 августа 2000 года в Баренцевом море затонула атомная подводная лодка "Курск". Погибли 118 моряков.
Председатель Клуба моряков-подводников Игорь Курдин считает, что 20 лет назад в России не было технологий, которые могли бы позволить быстро среагировать и начать спасательную операцию. Однако в последнее время, по мнению спикера, ситуация стала меняться к лучшему.
"Уже сделано много для развития качественных поисково-спасательных операций. Например, в Санкт-Петербурге было построено спасательное судно "Белоусов", в Севастополе работает "Коммуна" 1905 года, но это тоже не дело держать суда по 100 лет", – рассказал он.
В России не только строят новые корабли для проведения поисково-спасательных операций. Развернута работа по модернизации старых подводных лодок, которые остаются в рядах ВМФ страны.
"Они остаются в строю, что является лучшим вариантом для сохранения памяти о погибшем экипаже", – пояснил Курдин.
Заместитель министра внутренней политики Мурманской области Андрей Сахаров также согласился с тем, что уровень безопасности на субмаринах стал выше. Особенно подлодках, которые были спущены на воду в последнем десятилетии.
"Уже сделано много для развития качественных поисково-спасательных операций. Например, в Санкт-Петербурге было построено спасательное судно "Белоусов", в Севастополе работает "Коммуна" 1905 года, но это тоже не дело держать суда по 100 лет", – рассказал он.
В России не только строят новые корабли для проведения поисково-спасательных операций. Развернута работа по модернизации старых подводных лодок, которые остаются в рядах ВМФ страны.
"Они остаются в строю, что является лучшим вариантом для сохранения памяти о погибшем экипаже", – пояснил Курдин.
Заместитель министра внутренней политики Мурманской области Андрей Сахаров также согласился с тем, что уровень безопасности на субмаринах стал выше. Особенно подлодках, которые были спущены на воду в последнем десятилетии.