реклама

Моряк с судна TAROKO оказался в бедственном положении

0 849 2 мин
Сегодня в редакцию журнала Seafarers Journal пришло письмо с просьбой о помощи от моряка, задержанного по делу столкновения двух судов. Он обращался в разные инстанции, однако до сих пор никакой помощи не получил.
Письмо имеет следующее содержание: я , второй помощник капитана m/v Taroko flag Liberia port of Registry-Monrovia. Обращаюсь к Вам за помощью, т.к. уже на протяжении дести месяцев нахожусь на острове Пенг Ху Тайвань в городе Макунг, где задержан местными властями для проведения следствия по делу столкновения двух судов (контейнеровозов) тайваньского судна "Дэсинлунь" и судна "Taroko" под Либерийским флагом на котором я работал в должности 2-го помощника капитана. Столкновение произошло 28 октября 2011 года в 15 милях от острова Пенг Ху в международных водах. в результате чего тайваньский контейнеровоз , нарушавший правила движения и не уступивший нашему судну дорогу затонул.

После проведения спасательных работ в результате которых 9 человек из 13 членов экипажа были спасены ,наше судно было задержано Тайваньской водной полицией и поставлено на якорь возле острова Пенг Ху.

Следствие производилось без переводчика -предоставлен был переводчик только с китайского(тайваньского) на английский язык. Следствие сделало вывод что еще за 5 мин до начала моей вахты ( моя вахта с 0000-0400) третий пом. капитана должен был предпринимать действия для предотвращения столкновения. Фактически когда я пришел на вахту сделать что-либо для предотвращения столкновения уже нельзя было,3-й помощник не уведомил меня о наличии опасности и возможном столкновении, он молча заполнял судовой журнал.

Когда я заметил тайваньское судно то сразу дал команду своему вахтенному матросу "ПРАВО НА БОРТ" и наше судно успело отвернуть ,но левым бортом мы задели тайваньский контейнеровоз, который даже не пытался изменить курс. Команду Право на борт должен был отдавать 3-й помощник но он лишь стоял в растерянности и не знал что делать, поэтому эту команду отдал я ,чтобы уменьшить степень негативных последствий для обоих судов и помочь тайваньскому судну разойтись с нашим. В результате 9 человек остались живы а в противном случае тайваньское судно затонуло бы мгновенно и никого спасти тогда бы уже не удалось .

Обвинение выдвинутое уездным прокурором было выслано письмом на адрес судового агента у которого я проживаю, на китайском языке и мне оно не понятно-соответственно до сих пор не предъявлено мне.

17 июля 2012 года состоялось первое слушание в местном суде острова Пенг Ху, на котором судья дал время договориться обоим сторонам по делу и прийти к мирному соглашению и назначил следующее слушание через две недели. Однако прошел уже месяц а следующее слушание не производилось. По информации моего адвоката родственники потерпевших требуют немыслимые суммы компенсации из- за этого происходит задержка всего процесса. Также она заявила что процесс может длиться годами и мне грозит 3-4 года тюремного заключения, что меня очень удивляет ,так как я совершенно не виновен в случившемся. По моему мнению я удерживаюсь на острове как заложник незаконно ,тем самым оказывая давление на компанию и требуя немыслимых выплат.

Моя мать перенесла тяжелую операцию связанную с онкозаболеванием ,а я не могу вернуться к ней чтобы помочь ей в лечении и уходе.
Прошу Вас оказать помощь мне в моем возвращении на Родину.

С Уважением,
Вячеслав.






Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение