Согласно принятому администрацией Владивостока решению 1 января прекращается паромное сообщение с Чуркинской переправой, также с 1 марта не будут осуществляться пассажирские перевозки прибрежным транспортом на остров Русский.
В связи с этим ООО «Мортранс», занимающееся пассажирскими перевозками по этим направлениям, выводит из эксплуатации три теплохода: «Яков Бутаков», «Шторм» и «Муссон». Суда будут выставлены на продажу. Самое старшее из этих судов — «Муссон», этот теплоход служил Владивостоку с 1976-го года.
Штат компании с 1 января 2013 года будет состоять из 136 человек — ранее их было более 200.
С 1 марта количество судов и персонала также будет существенно сокращено. В 2013 году «Мортранс» будет осуществлять рейсы только на острова Попова и Рейнеке.
За 2012 год, ставший последним по многим направлениям работы, флот «Мортранса» перевез около 700 тысяч пассажиров, сделал 7 тысяч рейсов и прошел 82 тысячи миль.
В неофициальных беседах представители городской администрации говорят, что дотации «Мортранс» в 180 млн рублей в год слишком тяжелы для городского бюджета. И с вводом в строй моста на Русский потребность в морских перевозках резко снизилась.
Штат компании с 1 января 2013 года будет состоять из 136 человек — ранее их было более 200.
С 1 марта количество судов и персонала также будет существенно сокращено. В 2013 году «Мортранс» будет осуществлять рейсы только на острова Попова и Рейнеке.
За 2012 год, ставший последним по многим направлениям работы, флот «Мортранса» перевез около 700 тысяч пассажиров, сделал 7 тысяч рейсов и прошел 82 тысячи миль.
В неофициальных беседах представители городской администрации говорят, что дотации «Мортранс» в 180 млн рублей в год слишком тяжелы для городского бюджета. И с вводом в строй моста на Русский потребность в морских перевозках резко снизилась.