Морспасслужба обновила корпоративную политику в области качества

0 27 1 мин
Морспасслужба утвердила обновлённую редакцию корпоративной политики в области качества и программу проведения внутренних аудитов Системы менеджмента качества (СМК).

Документ, который так и называется: "Политика в области качества ФГБУ "Морспасслужба", подписан руководителем учреждения Виктором Черновым и соответствующим приказом введен в действие. 

 

Обновлённая редакция актуализирует курс учреждения в области качества и соответствие действующей Системы менеджмента качества требованиям международных и национальных стандартов. Также руководитель учреждения утвердил своим приказом Программу проведения в течение 2024 года внутренних аудитов в филиалах Морспасслужбы в соответствии с требованиями регламентов и процедур проверок.

 

В Политике в области качества чётко обозначена миссия Морспасслужбы – быть лидером в предоставлении высококачественных, конкурентоспособных услуг в области обеспечения аварийно-спасательных работ и судоходства.

 

Согласно положениям Политики, стратегической целью учреждения является лидерство среди российских и международных профессиональных аварийно-спасательных формирований.

 

Среди приоритетных направлений деятельности Морспассслужбы обозначены: развитие и непрерывное улучшение компетенций учреждения по проведению аварийно-спасательных, подводно-технических, геофизических, геоинформационных, водолазных, глубоководных и геотехнических работ, буксировок морских объектов, работ с применением подводных телеуправляемых и беспилотных летательных аппаратов.

 

Подчеркнута важность обеспечения соблюдения требований законодательства РФ, отраслевых стандартов и норм, международного законодательства в области безопасности мореплавания и предотвращения загрязнения в области окружающей среды.

 

Акцент также делается на внедрение и развитие современных технологий, обеспечивающих использование достоверной, оперативной информации для осуществления мониторинга деятельности Морспасслужбы и принятия управленческих решений на основе планирования рисков аварийно-спасательных мероприятий.

 

Документ обращает внимание на улучшение качества услуг при поддержании высокого уровня квалификации всех работников учреждения, а также важность подготовки членов экипажей судов Морспасслужбы в соответствии с требованиями Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков, и в связи с национальными требованиями Минтранса России и инновационными образовательными технологиями.

 

В связи с тем, что Морспасслужба оказывает услуги в области строительства и обеспечения модернизации инфраструктуры, документ формулирует требования к безопасному проведению работ и поддержанию в рабочем состоянии материально-технических ресурсов учреждения, включая развитие лабораторной и тренажерной базы Учебно-тренировочного центра.

 

Также прописано обязательство руководства учреждения по обеспечению условий функционирования и постоянного повышения результативности корпоративной Системы менеджмента качества, сообщает Морспасслужба.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Нева Тревел" завершила летнюю навигацию очередным рекордом
19:59 , 12 Ноября 2024 / судоходство