Передает пресс-служба компании
Морской порт Санкт-Петербург, обновлены душевые, раздевалки, санузлы и сушилки в бытовых зданиях для докеров и складских работников. Выполнена косметическая отделка, заменены инженерные сети и установлена новая сантехника. Ремонтные работы также проведены в зданиях центральной распределительной подстанции, механизации и административном корпусе.
|
Морской порт Санкт-Петербург улучшил социально-бытовые условия работников / Фото: "Морской порт Санкт-Петербург", АО |
В 2021 г. для сотрудников производственных подразделений открыли двери две обновлённые столовые. Они оборудованы собственными кухнями с горячими, мясными и кондитерскими цехами. МП СПб не только обеспечил персонал свежеприготовленной едой и комфортными условиями приёма пищи, но и компенсировал часть расходов на питание: 100 рублей с чека при покупке любых блюд и комплексных обедов.
Одним из важнейших событий социальной жизни МП СПб стало приобретение современных тальманских модулей. К зиме компания установила на причалах электрифицированные конструкции, предназначенные для работы учётчиков грузов (тальманов). Мобильные сооружения имеют мощный металлокаркас, утеплённые стены, пол и потолок, стеклопакеты, светодиодные светильники и обогреватели.
МП СПб также учёл пожелания работников относительно закупки средств индивидуальной защиты. Компания организовала группу входного контроля для проверки их качества. Перед приобретением все СИЗ тестируют и оценивают представители разных подразделений. Только после их одобрения предприятие совершает закупку. Кроме того, получить спецодежду и спецобувь стало проще – время выдачи СИЗ увеличено.
Среди других мероприятий по совершенствованию социально-бытовых условий портовиков – обустройство зон отдыха, систематизация парковочных мест, строительство новых остановочных павильонов, закупка ветрозащитных съёмных кабин для водителей открытых погрузчиков и многое другое.
"Успешное функционирование любого предприятия напрямую зависит от благополучия его сотрудников. Мы регулярно проводим встречи для получения обратной связи, организуем сменно-встречные собрания. Рассматриваем предложения, поступающие через электронный сервис "Океан идей". Умение слушать и слышать запросы работников позволяет оперативно реагировать и расшивать узкие места. Это влияет на общую производительность компании и повышает её эффективность", – прокомментировал управляющий директор МП СПб Андрей Ярославцев.
Создание комфортных условий труда в соответствии с современными требованиями и с учётом лучших практик российских и зарубежных компаний – одна из стратегических задач социальной политики МП СПб. Она определена в рамках реализации "Производственной системы" – масштабного проекта по внедрению непрерывных улучшений в производственные и бизнес-процессы предприятия.