Как передает Управление по связям с общественностью "Морского порта Санкт-Петербург", с начала 2017 года в рамках реализации программы развития АО "Морской порт Санкт-Петербург" (МП СПб, входит в UCL Holding) обновлено 16% всего парка портовой техники, 53 км инженерных сетей и более 40 тыс. кв. метров производственных и складских площадей. На эти цели компания потратила 470 млн рублей.
Более 70% средств МП СПб направил на закупку техники. В частности, компания приобрела автопогрузчики и тягачи для обработки металлов, ричстакеры и дополнительное оборудование, предназначенное для обеспечения работы контейнерного сервиса МП СПб. Новая техника позволяет компании эффективно обрабатывать 45, 40 и 20 футовые универсальные контейнеры с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов) и рефрижераторные контейнеры, а также оказывать все необходимые по ним услуги. Средства также направлены на закупку специализированной оснастки для портальных кранов.
Около 17% средств выделено на замену инженерных сетей и модернизацию энергетических объектов, что позволило повысить энергоэффективность порта. За этот период компания также реализовала комплекс мер по обновлению системы водоотведения и усовершенствованию системы пропускного контроля.
Расходы на обновление производственной территории составили порядка 13%. Так, на Втором районе порта введены в эксплуатацию два склада временного хранения – древесных гранул и зерна – емкостью единовременного хранения до 10 тыс. тонн каждый.
В эксплуатацию введен новый склад открытого хранения генеральных грузов. Его покрытие выдерживает нагрузку до 20 тонн на кв. метр, что позволяет обрабатывать здесь в том числе объемные и тяжелые грузы. МП СПб также отремонтированы подъездные автомобильные и железнодорожные пути к данной площадке, заменены стрелочные переводы.