Специалисты "Морского порта Санкт-Петербург" совместно с сотрудниками логистического оператора "Универсальный Экспедитор" перегрузили высокоскоростной поезд TALGO для железных дорог Узбекистана.
Как сообщает пресс-служба "Морского порта Сантк-Петербург", TALGO-250 (серия "Афросиаб") изготовлен в Испании, включает два локомотива от 67 тонн и 15 вагонов весом от 14,6 до 18,3 тонн в зависимости от класса и назначения: VIP, эконом, бистро. Пассажирский состав предназначен для обслуживания маршрута Ташкент – Бухара – Хива.
Поезд прибыл в МП СПб из испанского порта Бильбао на пароме FINNBREEZE. Обработка осуществлялась по схеме "паром – причал – склад – рельсы".
Морской порт Санкт-Петербург перегрузил высокоскоростной поезд для Узбекистана / Фото: "Морской порт Санкт-Петербург", АО |
"Ролл-трейлеры с вагонами и локомотивами портовики выкатили на складские площадки. С помощью мобильных кранов LIEBHERR технику поставили на рельсы. По завершении операции специалисты испанского завода-изготовителя PATENTS TALGO SLU соединили выгоны в состав общей длиной 260 метров", — поделился управляющий директор АО "Морской порт Санкт-Петербург" Андрей Зубарев.
В перечне работ компаний также транспортно-экспедиторское обслуживание, предоставление инфраструктуры для монтажа поезда, обеспечение хранения.
Морской порт Санкт-Петербург перегрузил высокоскоростной поезд для Узбекистана / Фото: "Морской порт Санкт-Петербург", АО |
"Поскольку поезду "Афросиаб" предстоит проехать почти пять тысяч километров до Ташкента, после сборки и монтажа в порту он был отправлен в депо РЖД для окончательной мобилизации и нанесения антивандальной защиты, — рассказал директор Санкт-Петербургского филиала ООО "Универсальный Экспедитор" Алексей Черных. — Специальная обшивка корпусов локомотивов и вагонов позволит сохранить их целостность в пути".