ООО "Морской Инжиниринговый Центр СПб" активно занимается модернизацией и переоборудованием существующих судов. Ранее нашей компанией были разработаны оптимальные по критерию соотношения прироста грузоподъемности к стоимости переоборудования проекты модернизаций судов типа "Россия" (проект 17310), "Волжский" (проект 05074, 05074М), "Волго-Дон" (проект 507Б, 1565, 1565М), "Киев" (проект 00352), "Дон" (проект PR-205) и другие.
Недавно к этому списку мы добавили проект модернизации сухогруза типа "Россия" (проект 16510) на класс KM Ice2 R2-RSN(4,5), целью которого является увеличение грузоподъемности и грузовместимости судна.
Теплоход был построен по проекту 16510 в 1998 г. на "Окской судоверфи" и предназначен для перевозки генеральных, массовых, навалочных, включая зерновые, и лесных грузов. Основные характеристики судна до модернизации представлены ниже.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА ДО МОДЕРНИЗАЦИИ
Увеличение грузоподъемности достигается за счет удлинения корпуса судна. Для выбора оптимального варианта удлинения были просчитаны 10 различных версий, каждая из которых включает расчет надводного борта, прочности и остойчивости. На основании анализа проделанной работы был выбран наилучший способ удлинения, который дает максимальный выигрыш к приросту грузоподъемности при минимальных затратах стали и материалов для переоборудования.
В рамках проекта модернизации реализованы следующие работы:
– изготовление и установка цилиндрической вставки с поперечной переборкой и межлюковой перемычкой;
– изготовление и установка люковых закрытий складывающегося типа;
– изготовление и установка дополнительных секций фальшборта;
– установка на палубе бака дополнительного спасательного плота.
Установка цилиндрической вставки с поперечной переборкой удлиняет корпус судна на 31,5 м. При этом образуется грузовой трюм, на который устанавливаются складывающиеся люковые закрытия, изготовленные по аналогии с существующими люковыми закрытиями, а также дополнительно оборудуются четыре новых балластных танка.
Также в рамках проекта доработаны балластно-осушительная система, система водяного пожаротушения, вентиляции, углекислотного тушения грузовых трюмов и гидропривода люковых закрытий.
Ниже приведены основные характеристики судна после модернизации.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
По результатам проекта прирост грузоподъемности на рабочую осадку 3,95 м составил около 1540 т, а грузовместимость увеличилась на 2500 м3 . Стоит подчеркнуть – осадка судна стала меньше на 0,613 м, что хорошо для работы в мелководных портах, так как исключает недогруз судна.
Работы по модернизации будут проводиться в осенне-зимний период под авторским надзором специалистов ООО "Морской инжиниринговый Центр СПб". Мы всегда находим индивидуальный подход к каждому заказчику и судну. Работая с нами, вы получите гарантированный результат.
Теплоход был построен по проекту 16510 в 1998 г. на "Окской судоверфи" и предназначен для перевозки генеральных, массовых, навалочных, включая зерновые, и лесных грузов. Основные характеристики судна до модернизации представлены ниже.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА ДО МОДЕРНИЗАЦИИ
- ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, (м) 102,5
- ШИРИНА, B (м) 16,2
- ВЫСОТА БОРТА, D (м) 6,1
- ОСАДКА В МОРЕ ПО ЛГВЛ, Tм (м) 4,56
- ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (т) 6038
- ДЕДВЕЙТ (т) 3964
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА МАКСИМАЛЬНУЮ ОСАДКУ (т) 3778
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ОСАДКУ 3,95 М, (т) 2900
- ВМЕСТИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ ТРЮМОВ, (м3 ) 4150
Увеличение грузоподъемности достигается за счет удлинения корпуса судна. Для выбора оптимального варианта удлинения были просчитаны 10 различных версий, каждая из которых включает расчет надводного борта, прочности и остойчивости. На основании анализа проделанной работы был выбран наилучший способ удлинения, который дает максимальный выигрыш к приросту грузоподъемности при минимальных затратах стали и материалов для переоборудования.
В рамках проекта модернизации реализованы следующие работы:
– изготовление и установка цилиндрической вставки с поперечной переборкой и межлюковой перемычкой;
– изготовление и установка люковых закрытий складывающегося типа;
– изготовление и установка дополнительных секций фальшборта;
– установка на палубе бака дополнительного спасательного плота.
Установка цилиндрической вставки с поперечной переборкой удлиняет корпус судна на 31,5 м. При этом образуется грузовой трюм, на который устанавливаются складывающиеся люковые закрытия, изготовленные по аналогии с существующими люковыми закрытиями, а также дополнительно оборудуются четыре новых балластных танка.
Также в рамках проекта доработаны балластно-осушительная система, система водяного пожаротушения, вентиляции, углекислотного тушения грузовых трюмов и гидропривода люковых закрытий.
Ниже приведены основные характеристики судна после модернизации.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
- ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ, (м) 134,0
- ДЛИНА ПО КГМ-66/68, (м) 128,9
- ШИРИНА, B (м) 16,2
- ВЫСОТА БОРТА, D (м) 6,1
- ОСАДКА В МОРЕ ПО ЛГВЛ, TМ (м) 3,95
- ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ ПОРОЖНЕМ (т) 2584,05
- ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (т) 7209
- ДЕДВЕЙТ (т) 4626
- ЗАПАСЫ (т) 186
- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (т) 4440
- ВМЕСТИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ ТРЮМОВ, (м3 ) 6650.
"Морской Инжиниринговый Центр", ООО |
По результатам проекта прирост грузоподъемности на рабочую осадку 3,95 м составил около 1540 т, а грузовместимость увеличилась на 2500 м3 . Стоит подчеркнуть – осадка судна стала меньше на 0,613 м, что хорошо для работы в мелководных портах, так как исключает недогруз судна.
Работы по модернизации будут проводиться в осенне-зимний период под авторским надзором специалистов ООО "Морской инжиниринговый Центр СПб". Мы всегда находим индивидуальный подход к каждому заказчику и судну. Работая с нами, вы получите гарантированный результат.