Об этом сообщил генеральный директор АО "Пассажирский Порт Санкт-Петербург "Морской фасад" Вадим Каширин.
По его словам, в свое время здесь был пассажирский пункт пропуска, и классификация порта была тоже пассажирской. Но в марте 2015 года классификация порта была изменена Минтрансом на грузопассажирскую. Для того, чтобы контрольные органы могли осуществлять свою деятельность, пункты пропуска необходимо дооснастить, и сейчас этим как раз занимаются. Работу планируется завершить в 2019 году, на реконструкцию будет затрачено порядка 460 млн рублей.
Также Каширин добавил, что инфраструктура порта уже сейчас способна обрабатывать грузы, однако терминал необходим для работы таможенных и пограничных служб. "При этом грузовой терминал вблизи порта строить не планируется, и он будет обрабатывать только "накатные грузы", доставленные сюда автотранспортом. Грузовики будут отбывать в зарубежные страны на паромах, обслуживание которых в перспективе планируют перевести сюда из Морского вокзала, расположенного неподалеку", - отметил гендиректор.