Морской экспорт российской нефти вырос на фоне адаптации к санкциям

0 13 1 мин
К концу января ставки фрахта из российских портов начали стабилизироваться.

Судовладельцы и экспортеры к концу января начали постепенно адаптироваться к новым условиям с учетом последних санкций США в отношении танкерного флота, перевозящего российскую нефть, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные обзора Центра ценовых индексов (ЦЦИ). 

Так, по итогам недели, завершившейся 26 января, ставки фрахта из балтийских и черноморских портов снизились на 4-7% неделя к неделе, а из Козьмино - замедлили рост, увеличившись на 14,3%. В то же время ставки остаются высокими, что привлекает судовладельцев, ранее не перевозивших российскую нефть или перевозивших ее более полугода назад, отмечают в ЦЦИ. 

Напомним, последний пакет американских санкций предусматривает меры против "Газпром нефти", "Сургутнефтегаза" и их дочерних фирм, 183 танкеров, десятков трейдеров российской нефти.

Напомним также, что в январе 2025 года ставки фрахта нефтяных танкеров типа Aframax в российских портах выросли на 39–239% в зависимости от порта и направления поставок.

Ранее сообщалось, что фрахтовые ставки на перевозку сырой нефти из российского порта Козьмино в Китай выросли более чем втрое.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В САФУ открылась "Зимняя школа Плавучего университета"
17:13 / образование