Морское сообщение между северными Курилами и Камчаткой восстановят 11 января

0 133 1 мин
Судно "Василий Завойко" займется перевозкой грузов и людей между Петропавловском-Камчатским и островом Парамушир.
Власти Сахалинской области намерены в субботу, 11 января возобновить морское сообщение между Камчаткой и островом Парамушир (единственный населенный остров среди северных Курил, Сахалинская область), оказавшемся в начале 2020 года в транспортной блокаде. Грузопассажирские перевозки по этому направлению будет выполнять судно "Василий Завойко", сообщил вице-мэр Северо-Курильского городского округа Александр Овсянников.

С конца декабря погоду на северных Курилах определял циклон, пришедший в Охотское море. В результате на островах отмечались сильный ветер и плюсовая температура воздуха, шел мокрый снег с дождем. Из-за непогоды единственный морской транспорт - теплоход "Гипанис", связывающий Парамушир и Камчатку, не мог выйти в рейс. По той же причине камчатская авиакомпания "Витязь-Аэро" отказалась выполнять вертолетные перевозки по этому направлению. Кроме того, 29 декабря она сообщила об увеличении стоимости летного часа с 2020 года, из-за чего возникли проблемы с продлением контракта. Альтернативное транспортное сообщение между северными Курилами и Камчаткой не предусмотрено.

"С 11 января на смену "Гипанису" из Петропавловска-Камчатского в Северо-Курильск [на Парамушир] выйдет грузопассажирское судно "Василий Завойко", - сказал собеседник агентства ТАСС. "Гипанис" в настоящее время уходит на плановый ремонт во Владивосток, откуда вернется только в апреле.

По словам вице-мэра, "Василий Завойко" должен был выйти в рейс уже сегодня, но не смог это сделать из-за неблагоприятных погодных условий в море. У берегов Камчатки и северных Курил в настоящее время идет снег и наблюдается сильный ветер, вызывающий высокие волны в водной акватории. "Василий Завойко" 11 января заберет всех накопившихся за время праздников пассажиров в Петропавловске-Камчатском и доставит их в Северо-Курильск. Затем он отправится обратно на Камчатку. По информации Овсянникова, время в пути в одну сторону занимает около 20 часов, судно за один раз может перевозить 34 пассажиров и около 150 тонн груза.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Инжиниринг и поставки
Компания "Кронштадт" работает на промышленном рынке России с 1998 года и с успехом решает нестандартные инжиниринговые задачи своих клиентов из судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добывающей и других отраслей.
реклама
Перевалка угля
АО "Ростерминалуголь"− крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.
Свежие новости
"Окская судоверфь" поддержит навашинских судомоделистов на Чемпионате России 2025 года
11:20 / образование
рекламаE-LINE — морская линия Индия. Китай. Азия ⟷ СПБ
E-LINE — морская линия Индия. Китай. Азия ⟷ СПБ Специальные условия экспедиторам
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
рекламаМодельная оснастка
АО "Армалит" оказывает услуги по производству комплектов модельной оснастки различной сложности из металла, пластика и дерева для изготовления отливок и штамповок, а также выполняет ремонт модельных комплектов.
рекламаИнжиниринг
Основным направлением деятельности АО "Нордик Инжиниринг" является инжиниринг в сфере судостроения и судоремонта. Компания решает сложные инженерные и технические задачи.
рекламаПодписка 2025