Журнал Транспортное право публикует статью партнеров АБ СПб “Инмарин” о правовой квалификации морских перевозок в Антарктиду.
05 октября 2020 года Российский атомный лихтеровоз "Севморпуть" (ИМО номер 8729810) — единственное в мире работающее гражданское грузовое судно с ядерной силовой установкой отправилось в свой первый рейс в Антарктиду.
Проведенные консультации, а также споры в переписке с уполномоченными органами по вопросу правовой квалификации рейса вдохновили партнеров АБ СПб "Инмарин" Кирилла Маслова и Владислава Белякова на написание научно-практической статьи, посвященной проблематике правовой квалификации рейсов, морских перевозок в Антарктику.
Оказывая юридическую помощь в рамках проектов, предусмотренных Стратегией развития деятельности РФ в Антарктике, авторы исследуют положения национального и международного морского права в части, касающейся определения и толкования понятий международный рейс и каботаж, применительно к реализации проектов в Антарктике.
Ознакомится со статьей можно по ссылке.
Проведенные консультации, а также споры в переписке с уполномоченными органами по вопросу правовой квалификации рейса вдохновили партнеров АБ СПб "Инмарин" Кирилла Маслова и Владислава Белякова на написание научно-практической статьи, посвященной проблематике правовой квалификации рейсов, морских перевозок в Антарктику.
Оказывая юридическую помощь в рамках проектов, предусмотренных Стратегией развития деятельности РФ в Антарктике, авторы исследуют положения национального и международного морского права в части, касающейся определения и толкования понятий международный рейс и каботаж, применительно к реализации проектов в Антарктике.
Ознакомится со статьей можно по ссылке.