Повышение эффективности управления судном (кораблем);
Уменьшение количества персонала, несущего ходовую вахту;
- Сокращение затрат на техническое оснащение ходового мостика;
- Осуществление судовождения (кораблевождения) и обеспечение навигационной безопасности плавания;
- Управление, в т.ч. с помощью графического пользовательского интерфейса отдельными системами и устройствами судна (корабля);
- Управление средствами судовой (корабельной) связи, в т.ч. ГМССБ радиосвязи;
- Сбор и обработка информации от технических средств судна (корабля), в т.ч. не имеющих унифицированных цифровых;
- Создание на основе собранной информации единого информационного поля данных;
- Распределение информации и её вывод на средства отображения для обеспечения выполнения должностными лицами своих функциональных обязанностей.
В ИМС используются средства вычислительной техники зарубежных и российских фирм. Интегрированная мостиковая система управления отвечает основным требованиям системного подхода, обеспечивающего получение положительного качества системы, недостижимого при традиционном размещении на мостике простой совокупности средств и органов управления.
Состав ИМС:- Устройства сопряжения с техническими средствами;
- ЗИП одиночный;
- Средства электропитания, в т.ч. источник бесперебойного питания;
- Единый базовый конструктив;
- Программное обеспечение;
- Средства индикации и управления;
- Каналы сопряжения с системами, устройствами и изделиями, взаимодействующими с ИМС;
- Аппаратура локальной системы обмена данными.
В конкретном исполнении ИМС для судна может проектироваться и поставляться со специфическим набором выполняемых задач. Составляющие ИМС элементы допускают настройку под индивидуальные требования заказчика, состав судового оборудования, размеры судовых помещений. Возможна стыковка ИМС с другими комплектующими судно автоматизированными системами.
ЗАО "МНС" большое внимание уделяет внешнему виду ИМС. Дизайнеры компании пошли по сравнительно новому пути, в частности - использование древесины ценных пород как декоративных элементов. Разработки устойчивости к внешним воздействиям опирались на опыт оружейников (изготовление оружейных прикладов), а также на старинные, незаслуженно забытые, способы защиты дерева от воды (беломорские мастера). Всё это в сочетании с современными технологиями дало положительный эффект. А присутствие декоративных элементов не только стилизует и объединяет ИМС, но и положительно сказывается на психологической разгрузке обслуживающего персонала.
Интегрированная Мостиковая Система отвечает международным требованиям, предъявляемым к оборудованию подобного типа (IMO А.694, IMO MSC 86(70), IMO А830(19), IEC61209 (ИМС), IEC 60945), а также требованиям, предъявляемым к входящим в ее структуру подсистемам радарам (IEC 60936), ЭКНИС (IMO А.817(19)), системе управления по траектории (IEC 60265), стандартам ISO 90003, ISO 9002, IEC 61924 и др.
ЗАО "МНС" готово разработать проектную документацию на ИМС управления и маневрирования под конкретный проект корабля, изготовить ее и поставить заказчику в согласованные сроки.
загрузить Брошюру "ИМС" PDF 1,9 Mb | |
загрузить Брошюру "Новое направление" PDF 574 Kb |