"Морские навигационные системы" предлагает интегрированные мостиковые системы

0 550 1 мин


  • Повышение эффективности управления судном (кораблем);


  • Уменьшение количества персонала, несущего ходовую вахту;

  • Сокращение затрат на техническое оснащение ходового мостика;
  • Осуществление судовождения (кораблевождения) и обеспечение навигационной безопасности плавания;
  • Управление, в т.ч. с помощью графического пользовательского интерфейса отдельными системами и устройствами судна (корабля);
  • Управление средствами судовой (корабельной) связи, в т.ч. ГМССБ радиосвязи;
  • Сбор и обработка информации от технических средств судна (корабля), в т.ч. не имеющих унифицированных цифровых;
  • Создание на основе собранной информации единого информационного поля данных;
  • Распределение информации и её вывод на средства отображения для обеспечения выполнения должностными лицами своих функциональных обязанностей.

В ИМС используются средства вычислительной техники зарубежных и российских фирм. Интегрированная мостиковая система управления отвечает основным требованиям системного подхода, обеспечивающего получение положительного качества системы, недостижимого при традиционном размещении на мостике простой совокупности средств и органов управления.
 
Состав ИМС:
  • Устройства сопряжения с техническими средствами;
  • ЗИП одиночный;
  • Средства электропитания, в т.ч. источник бесперебойного питания;
  • Единый базовый конструктив;
  • Программное обеспечение;
  • Средства индикации и управления;
  • Каналы сопряжения с системами, устройствами и изделиями, взаимодействующими с ИМС;
  • Аппаратура локальной системы обмена данными.

В конкретном исполнении ИМС для судна может проектироваться и поставляться со специфическим набором выполняемых задач. Составляющие ИМС элементы допускают настройку под индивидуальные требования заказчика, состав судового оборудования, размеры судовых помещений. Возможна стыковка ИМС с другими комплектующими судно автоматизированными системами.

ЗАО "МНС" большое внимание уделяет внешнему виду ИМС. Дизайнеры компании пошли по сравнительно новому пути, в частности - использование древесины ценных пород как декоративных элементов. Разработки устойчивости к внешним воздействиям опирались на опыт оружейников (изготовление оружейных прикладов), а также на старинные, незаслуженно забытые, способы защиты дерева от воды (беломорские мастера). Всё это в сочетании с современными технологиями дало положительный эффект. А присутствие декоративных элементов не только стилизует и объединяет ИМС, но и положительно сказывается на психологической разгрузке обслуживающего персонала.
Интегрированная Мостиковая Система отвечает международным требованиям, предъявляемым к оборудованию подобного типа (IMO А.694, IMO MSC 86(70), IMO А830(19), IEC61209 (ИМС), IEC 60945), а также требованиям, предъявляемым к входящим в ее структуру подсистемам ­ радарам (IEC 60936), ЭКНИС (IMO А.817(19)), системе управления по траектории (IEC 60265), стандартам ISO 9000­3, ISO 9002, IEC 61924 и др.
ЗАО "МНС" готово разработать проектную документацию на ИМС управления и маневрирования под конкретный проект корабля, изготовить ее и поставить заказчику в согласованные сроки.
  загрузить Брошюру "ИМС" PDF 1,9 Mb
  загрузить Брошюру "Новое направление" PDF 574 Kb

"Морские навигационные системы", АО Санкт-Петербург
+7(812)320-38-40



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025