В июне московское подразделение Группы компаний "Морская Техника" при поддержке инженерного центра МТ поставило дизель-редукторный агрегат на строящееся в Нижнем Новгороде новое судно на подводных крыльях (СПК) проекта 23180 "Валдай-45Р".
ДРА состоит из судового дизельного двигателя MAN D2842LE410 мощностью 1100 л.с./2100 об/мин, реверс-редуктора ZF и соединяющей эластичной муфты Centa.
СПК в нашей стране не строились серийно много лет. Проект 23180 - первое судно на подводных крыльях за долгое время. 21-метровый "Валдай-45Р" будет перевозить до 45 пассажиров со скоростью до 60 км/ч. В его конструкции использованы композиционные материалы и алюминиевые сплавы.
Испытания первого судна проекта запланированы на август, и при подтверждении характеристик в ЦКБ им. Алексеева планируется запустить серийное строительство таких судов. В 2019-2025 годах в Нижнем Новгороде рассчитывают собрать около 20 серийных "Валдаев".
Компания МТ уже много лет занимается модернизацией СПК, поставляя для переоборудования пропульсивные комплексы на базе двигателей MAN. Обладая отличными техническими характеристиками и сервисными рекомендациями, судовые двигатели MAN прекрасно подходят как для модернизации флота, так и для строительства новых судов.
Напомним, "Морская Техника" не только является эксклюзивным представителем концерна MAN на территории России, стран СНГ (в том числе Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и др.) и Балтии (Латвии, Литвы, Эстонии), но также имеет статус Центральной сервисной станции MAN. Мы предоставляем весь спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием двигателей MAN.
СПК в нашей стране не строились серийно много лет. Проект 23180 - первое судно на подводных крыльях за долгое время. 21-метровый "Валдай-45Р" будет перевозить до 45 пассажиров со скоростью до 60 км/ч. В его конструкции использованы композиционные материалы и алюминиевые сплавы.
Испытания первого судна проекта запланированы на август, и при подтверждении характеристик в ЦКБ им. Алексеева планируется запустить серийное строительство таких судов. В 2019-2025 годах в Нижнем Новгороде рассчитывают собрать около 20 серийных "Валдаев".
Компания МТ уже много лет занимается модернизацией СПК, поставляя для переоборудования пропульсивные комплексы на базе двигателей MAN. Обладая отличными техническими характеристиками и сервисными рекомендациями, судовые двигатели MAN прекрасно подходят как для модернизации флота, так и для строительства новых судов.
Напомним, "Морская Техника" не только является эксклюзивным представителем концерна MAN на территории России, стран СНГ (в том числе Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и др.) и Балтии (Латвии, Литвы, Эстонии), но также имеет статус Центральной сервисной станции MAN. Мы предоставляем весь спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием двигателей MAN.