Подписан договор на изготовление дизель-генераторов для трех судов проекта HB600, строящихся на Онежском ССЗ по заказу ФГУП "Росморпорт".
На суда будут поставлены вспомогательные дизель-генераторы МТ ВДГ-100ВСт мощностью 100 кВт. Головным судном проекта HB600 станет грунтоотвозная самоходная баржа с объемом трюма 600 куб. м.
Строительство грунтоотвозной самоходной баржи осуществляется для обеспечения проектных глубин гидротехнических сооружений в южных портах страны, а также для бесперебойной работы дноуглубительного флота ФГУП "Росморпорт". Судно предназначено для транспортировки грунта во время проведения дноуглубительных работ.
Отметим, что производство ДГ для судов проекта HB600 – не первый опыт для компании "Морская Техника". Так, МТ поставляла оборудование для модернизации лоцманского судна "Капитан Фофонов" и т/х "БУГ".
Оборудование производства МТ набирает популярность у судовладельцев. Специалисты компании разработали линейку дизель-генераторов мощностью от 10 до 650 кВт, предназначенных как для замены выработавших ресурс дизель-генераторов на действующем флоте РФ, так и для новых судов.
Пресс-служба ГК "Морская Техника".
Строительство грунтоотвозной самоходной баржи осуществляется для обеспечения проектных глубин гидротехнических сооружений в южных портах страны, а также для бесперебойной работы дноуглубительного флота ФГУП "Росморпорт". Судно предназначено для транспортировки грунта во время проведения дноуглубительных работ.
Отметим, что производство ДГ для судов проекта HB600 – не первый опыт для компании "Морская Техника". Так, МТ поставляла оборудование для модернизации лоцманского судна "Капитан Фофонов" и т/х "БУГ".
Оборудование производства МТ набирает популярность у судовладельцев. Специалисты компании разработали линейку дизель-генераторов мощностью от 10 до 650 кВт, предназначенных как для замены выработавших ресурс дизель-генераторов на действующем флоте РФ, так и для новых судов.
Пресс-служба ГК "Морская Техника".