Mitsui O.S.K. Lines, Ltd планирует установить систему по уменьшению выбросов окислов азота на трех генераторах на одном из своих сухогрузов для демонстрационных испытаний, передает PortNews. В разработке системы селективного каталического восстановления (SCR) принимали участие: MOL, Yanmar, Ltd и Namura Shipbuilding Co., Ltd.
Разработка такой системы позволит соответствовать требованиям ИМО к двигателям стандарта Tier III NOx по уровню вредных выбросов.
Система SCR получила сертификат классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) 1 июля, а это значит, что она отвечает требованиям о предельно допустимых выбросах и отличается также высокой производительностью.
Напомним, что в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов дизельные двигатели на судах, построенных после 2016 года, должны будут сократить выбросы NOx в районах контроля выбросов, в том числе в Северной Америке, более чем на 80% в сравнении с действовавшими нормами токсичности Tier I.
Система SCR получила сертификат классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) 1 июля, а это значит, что она отвечает требованиям о предельно допустимых выбросах и отличается также высокой производительностью.
Напомним, что в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов дизельные двигатели на судах, построенных после 2016 года, должны будут сократить выбросы NOx в районах контроля выбросов, в том числе в Северной Америке, более чем на 80% в сравнении с действовавшими нормами токсичности Tier I.