Теплоход "Волго-Дон 238" получил новую жизнь: ОАО "Донречфлот" потратило почти $2 млн на модернизацию судна. Об этом сообщил генеральный директор судоходной компании Василий Филиппович.
Как рассказала заместитель технического директора, начальник проектно-конструкторской группы ДРФ Валентина Синева, модернизация судна заключается в удлинении корпуса на 30 м с восстановлением до стандартной построечной длины судов проекта 507Б. В корпус теплохода были установлены новые цилиндрические вставки длиной по 15,6 м, повторяющие существующие конструкции. Масса металла устанавливаемых корпусных конструкций составит ориентировочно 270 тонн.
"Удлинение корпуса позволит увеличить объем трюмов на 2500 куб. м, а максимальную грузоподъемность — на 2000 тонн", — подчеркнула собеседница "Водного транспорта".
Модернизация корпуса потребовала усовершенствования судовых устройств и систем, электрооборудования и механизмов, говорится в сообщении.
"Существующие люковые закрытия увеличены путем установки вставок, равнопрочных существующим. Кроме того, доработана система тросовой проводки перемещения, устройства для перемещения и подъема, — отметила Валентина Синева. — В связи с удлинением и доработкой люковых закрытий усовершенствованы трубопроводы системы гидравлики. На подъемных секциях люкового закрытия предусмотрены дополнительные домкраты. Масса дополнительных установленных металлоконструкций люковых закрытий составит порядка 80 тонн".
Модернизация "Волго-Дона 238" коснулась и судовых систем: были доработаны трубопроводы балластно-осушительной и водопожарной систем, а также системы воздушных и измерительных труб. Дополнительно установлена система объемного аэрозольного пожаротушения в машинном отделении. Удлинение судна потребовало проводки новых кабельных трасс на бак судна общей длиной около 7000 м.
В рамках модернизации судна была выполнена замена двух существующих дизель-генераторов на новые марки ДРГ 100/1500 той же мощности (100 кВт), которые экономичнее и имеют более высокий коэффициент полезного действия. Замена дизель-генераторов производится в рамках реализации экологической программы судоходной компании: новые энергетические установки позволяют сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.
После модернизации судно будет переклассифицировано на класс "X О-ПР 2,0" Российского Речного Регистра. Проект модернизации и переклассификации судна выполнен ОАО "Морское Инженерное Бюро" (г. Санкт-Петербург).
Работы по модернизация судна были начаты в октябре 2012 года, а уже в апреле 2014 года обновленный "Волго-Дон 238" должен отправиться в рейс под управлением одного из лучших капитанов "Донречфлота" Василия Литовченко.
"Удлинение корпуса позволит увеличить объем трюмов на 2500 куб. м, а максимальную грузоподъемность — на 2000 тонн", — подчеркнула собеседница "Водного транспорта".
Модернизация корпуса потребовала усовершенствования судовых устройств и систем, электрооборудования и механизмов, говорится в сообщении.
"Существующие люковые закрытия увеличены путем установки вставок, равнопрочных существующим. Кроме того, доработана система тросовой проводки перемещения, устройства для перемещения и подъема, — отметила Валентина Синева. — В связи с удлинением и доработкой люковых закрытий усовершенствованы трубопроводы системы гидравлики. На подъемных секциях люкового закрытия предусмотрены дополнительные домкраты. Масса дополнительных установленных металлоконструкций люковых закрытий составит порядка 80 тонн".
Модернизация "Волго-Дона 238" коснулась и судовых систем: были доработаны трубопроводы балластно-осушительной и водопожарной систем, а также системы воздушных и измерительных труб. Дополнительно установлена система объемного аэрозольного пожаротушения в машинном отделении. Удлинение судна потребовало проводки новых кабельных трасс на бак судна общей длиной около 7000 м.
В рамках модернизации судна была выполнена замена двух существующих дизель-генераторов на новые марки ДРГ 100/1500 той же мощности (100 кВт), которые экономичнее и имеют более высокий коэффициент полезного действия. Замена дизель-генераторов производится в рамках реализации экологической программы судоходной компании: новые энергетические установки позволяют сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.
После модернизации судно будет переклассифицировано на класс "X О-ПР 2,0" Российского Речного Регистра. Проект модернизации и переклассификации судна выполнен ОАО "Морское Инженерное Бюро" (г. Санкт-Петербург).
Работы по модернизация судна были начаты в октябре 2012 года, а уже в апреле 2014 года обновленный "Волго-Дон 238" должен отправиться в рейс под управлением одного из лучших капитанов "Донречфлота" Василия Литовченко.