Модернизированный теплоход "Волго-Дон 238" отправится в первый рейс в апреле этого года

1 1262 1 мин
Теплоход "Волго-Дон 238" получил новую жизнь: ОАО "Донречфлот" потратило почти $2 млн на модернизацию судна. Об этом сообщил генеральный директор судоходной компании Василий Филиппович.
Как рассказала заместитель технического директора, начальник проектно-конструкторской группы ДРФ Валентина Синева, модернизация судна заключается в удлинении корпуса на 30 м с восстановлением до стандартной построечной длины судов проекта 507Б. В корпус теплохода были установлены новые цилиндрические вставки длиной по 15,6 м, повторяющие существующие конструкции. Масса металла устанавливаемых корпусных конструкций составит ориентировочно 270 тонн.

"Удлинение корпуса позволит увеличить объем трюмов на 2500 куб. м, а максимальную грузоподъемность — на 2000 тонн", — подчеркнула собеседница "Водного транспорта".

Модернизация корпуса потребовала усовершенствования судовых устройств и систем, электрооборудования и механизмов, говорится в сообщении.
"Существующие люковые закрытия увеличены путем установки вставок, равнопрочных существующим. Кроме того, доработана система тросовой проводки перемещения, устройства для перемещения и подъема, — отметила Валентина Синева. — В связи с удлинением и доработкой люковых закрытий усовершенствованы трубопроводы системы гидравлики. На подъемных секциях люкового закрытия предусмотрены дополнительные домкраты. Масса дополнительных установленных металлоконструкций люковых закрытий составит порядка 80 тонн".

Модернизация "Волго-Дона 238" коснулась и судовых систем: были доработаны трубопроводы балластно-осушительной и водопожарной систем, а также системы воздушных и измерительных труб. Дополнительно установлена система объемного аэрозольного пожаротушения в машинном отделении. Удлинение судна потребовало проводки новых кабельных трасс на бак судна общей длиной около 7000 м.

В рамках модернизации судна была выполнена замена двух существующих дизель-генераторов на новые марки ДРГ 100/1500 той же мощности (100 кВт), которые экономичнее и имеют более высокий коэффициент полезного действия. Замена дизель-генераторов производится в рамках реализации экологической программы судоходной компании: новые энергетические установки позволяют сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.

После модернизации судно будет переклассифицировано на класс "X О-ПР 2,0" Российского Речного Регистра. Проект модернизации и переклассификации судна выполнен ОАО "Морское Инженерное Бюро" (г. Санкт-Петербург).

Работы по модернизация судна были начаты в октябре 2012 года, а уже в апреле 2014 года обновленный "Волго-Дон 238" должен отправиться в рейс под управлением одного из лучших капитанов "Донречфлота" Василия Литовченко.
"Донречфлот", ОАО
Ростов-на-Дону
служба персонала+7 (863) 200-37-12, +7 (863) 253-39-44 , технический отдел +7 (863) 251-33-92
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович
25.02.2014, 16:17
Полный маразм!
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Электрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.