реклама

Модернизация балкера дедвейтом 17 795 тонн китайской постройки

0 1178 1 мин
 7 июля 2009 года Российский морской Регистр судоходства принял в класс новый балкер "OBAHAN C" ом 17 795 тонн, построенный в Китае и модернизированный по проекту BC48 Морского Инженерного Бюро.

 Первоначально судно строилось под надзором Морской Администрации Китая для совершения морских каботажных рейсов между портами КНР.
 
После модернизации получило неограниченный район плавания и конвенционные документы Российского морского регистра судоходства.
 
Завод-строитель - Zheijang Hongsheng Shipbuilding Co LTD., Китай.
 
Флаг - Панама.
 
Судовладелец - Canbaz Denizcilik ve Nak.San..Tic.Ltd.Sti., Турция.
 
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно и опасные грузы.
 
Т/х "OBAHAN C" после достройки по проекту BC48 имеет следующие характеристики:
 
• класс Российского морского регистра судоходства (КМ)  Bulk carrier (ESP);
• габаритную длину 149,93 м;
• длину между перпендикулярами 141,00 м;
• ширину 21,60 м;
• высоту борта 11,65 м;
• при осадке 8,50 м дедвейт 17 795 т;
• четыре трюма объемом 23 213 куб. м;
• скорость 11,9 узлов при мощности главного двигателя 2970 кВт;
• объем балластных танков - 5 844 куб. м;
• электростанция состоит из двух основных дизель-генераторов по 250 кВт каждый, одного стояночного дизель-генератора 75 кВт и аварийного дизель-генератора 75 кВт;
• автономность 30 суток;
• экипаж 18 человек (мест -20).
 
Контракт на строительство судна "OBAHAN C" был заключен 02 февраля 2006 года. Строительство судна закончено в апреле 2009 года. Документы РС выданы 07.07.09.
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 / судостроение