"Шиморский судоремонтный завод" предлагает услугу модернизации судов
Модернизация теплохода "Вымпел":
Все характеристики корабля остались прежними, кроме одной - габаритная длина судно увеличина на семь метров. Для этого полностью отрезана носовая часть, построена и пристыкована новая. На дополнительной площади размещены:
- две каюты
- массажный кабинет.
- два места для гидроциклов.
У техлохода "Москва -166" проект Р-51Э была проведена модернизация:
- увеличино количество обитаемых помещений;
- расширена верхняя палуба;
- добавлены площадки под катер и гидроцикл;
- сделан новый трап;
- сделаны новые леерные ограждения;
- установлен кринолин;
- модернизированы салоны и рубка
Основные характеристики:
- Длина, - 38,2 м
- Ширина, - 6,5 м
- Высота борта - 1,7 м
- Осадка по КВТ -1,13 м
- Экипаж - 3 человека
- Максимальная скорость - 23 км/час
- Автономность плавания - 3 дня
- Класс РРР -Р1,2
Судно предназначено для обеспечен деятельности и мониторинга окружающей среды и водных объектов города Москва, а также экологического просвещения населения города, обучения учащихся средних школ в рамках проведения практических занятий методами исследования окружающей среды на акватории реки Москвы и ее притоков.
Боновые заграждения
Обеспечивают эффективную локализацию возможных зон разлива и перемещения нефти в акватории портов, водохранилищах, затонах, реках, в открытом море, а так же используются для ограждения нефтеналивных судов в процессе произведения грузовых операций, тем самым, обеспечивая надёжную защиту от загрязнения водных акваторий. Этот традиционный способ требует содержать бригаду рабочих и буксир с командой круглосуточно, что влечет дополнительные существенные экономические затраты.
Этого недостатка лишены всплывающие боновые заграждения (ВБЗ). ВБЗ устанавливаются на дне водоема единовременно и постоянно готовы к применению. Замена ВБЗ требуется раз в 10-15 лет ВБЗ предназначены для использования на следующих объектах производственнотехнического назначения:
- Причалы морских и речных портов. В первую очередь ВБЗ применяется в нефтеналивных портах, но целесообразно применение в портах всех типов.
- Морские буровые и нефтегазодобывающие платформы.
- Водозаборы на реках.
- На речных переходах нефтепроводов и продуктопроводов.
- Причалы нефтеналивных баз.
Плавучий дебаркадер, предназначенный для швартовки и обслуживания туристических и транзитных судов
- Длина габаритная - 76,6 м,
- Ширина габаритная - 15,8 м
- Высота корпуса - 3,16 м
- Осадка порожнем - 0,91 м
- Водоизмещение - 992,5 т
- Пассажировместимость -500 челолек одновременно