Судно было отремонтировано и модернизировано в 2019 году на заводе "Мидель".
О модернизации
Модернизацию осуществляла компания "ТД Технодар".
В рамках модернизации установлено следующее оборудование:
- Система сбора данных VMTS – 1шт;
- Блок сопряжения к модулю подготовки топлива главных двигателей - 1шт;
- Датчик расхода топлива Sekee FM10 для 3-х дизельных генератов— 6 шт.;
- Датчик расхода топлива Sekee FM20 для 2-х котлов – 4 шт.;
- Реле работы механизмов (включения-выключения) 3-х дизельных генераторов и 2-х котлов - 5 шт.
После установки оборудования обеспечивается:
- Постоянный мониторинг судна (местоположение, скорость, пройденный путь и пр.)
- Контроль расхода потребляемого топлива.
О судне
Судно "Балт Флот 1" проекта RSTS54, построено в 2014 году На Окской судоверфи, по проекут Морского Инженерного Бюро. "Балт Флот 1" - это комбинированное судно (танкер/сухогрузное судно-площадка) дедвейтом 5745 тонн.
|
"Балт Флот 1" проекта RSTS54 / Фото: ТД Технодар |
Технические характеристики:
- Длина максимальная - 140,85 м;
- Длина по КВЛ - 140,66 м;
- Ширина - 16,7 м;
- Высота борта - 5 м;
- Высота ограждения грузовой площадки - 2 м;
- Дедвейт в реке при осадке Т=3,60 м: 5745 т;
- Количество танков (грузовых / отстойных): 10 / 2;
- Объем танков (грузовых / отстойных): 5653 (5446/207) м³ ;
- Винто-рулевой комплекс: 2 х ВРК;
- Автономность: 20 сут;
- Осадка (море/река): 3.527/3,60 м;
- Скорость (при осадке Т=3,60 м и 85% МДМ): 11 узлов;
- Экипаж / мест: 12/14 + лоцман.
Порт приписки: Санкт-Петербург
Флаг: Россия
Класс Российского Речного Регистра: М-ПР 2,5 (лед30) А