Многоцелевой сухогруз "Azov Future" выполняет свой первый рейс

0 1629 1 мин
Многоцелевой сухогруз "Azov Future", который является на сегодня самым большим российским судном способным работать в мелководных портах Азовского, Черного и Средиземного морей, выполняет свой первый рейс. 24 февраля 2013 года судно взяло на борт около 10 тысяч тонн угля в порту Темрюк, Краснодарский край, и направилось в турецкий порт Эрегли, куда должно прибыть 26 февраля, сообщает потал "korabli.eu".
Грузиться на полную загрузку в российских портах Азовского моря, с ограничениями по осадке, судну позволяют конструктивные особенности проекта, который был разработан менеджментом компании "Albros" в сотрудничестве с голландским конструкторским бюро "Conoship".

Идея проекта заключалась в том, чтобы увеличить объем судовой партии при прямой отгрузке в малых азовских портах. Как отмечают в компании Albros, в условиях дефицита глубоководных портовых мощностей на юге России грузовладельцы вынуждены оправлять свои грузы на экспорт через порты Азовского моря, где глубины недостаточны для отгрузки больших партий. Другой вариант – рейдовая перевалка в районе Керчи. Однако и то, и другое удорожает товар (в случае с рейдовой перевалкой – на 12-25 долларов за тонну в зависимости от вида груза и конъюнктуры рынка). Плюс при рейдовой перевалке всегда сохраняются риски, связанные с работой в открытом море.

Ранее Albros уже построил для работы на Азове серию судов повышенной грузоподъемности Azov Concept, которые могли брать на борт до 7,5 тысяч тонн при максимальном объеме судовой партии, отгружавшейся на тот момент из малых азовских портов, 5 тысяч тонн. Сейчас эти суда продолжают работать в этом регионе.

Сухогруз "Azov Future" IMO: 9643233, флаг Сент-Китс и Невис, порт приписки Чарлстаун был спущен на воду 4 августа 2012 года, введен в эксплуатацию 05 февраля 2013 года (строительный номер 47).
Судостроитель: турецкая верфь Gelibolu, город Gelibolu, Турция.
Владелец и оператор: Albros Shipping & Trading, город Стамбул, Турция.
Согласно контракту, заключенному между компанией-заказчиком Albros и турецкой верфью Gelibolu, должно быть построено три судна данного проекта.

Основные характеристики:
Водоизмещение 15736 тонн,
дедвейт 12107 тонн.
Длина 145 метров,
ширина 22 метра,
высота борта 8,5 метра,
осадка 5,35 метра.
Скорость хода 9,4 узла.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Астраханская область становится центром строительства дноуглубительного флота - глава региона
21:30 , 25 Декабря 2024 / судостроение
рекламаПодписка 2025