Виктория Корабеловна
Виктория Корабеловна
Морской блогер Виктория Корабеловна

Многоголосье корабелов 2024 года

Кто давал интервью Корабел.ру

0 353 8 мин
Какой-либо системы в этой подборке, а также в иерархии персоналий нет, поэтому, чтобы никого не обидеть, мы воспользовались наиболее нейтральным методом составления списка. Ну что ж, готовы? Слушаем внимательно!
Многоголосье 2024 года. Кто давал интервью Корабел.ру

#CУДОВАЯАРМАТУРА

 Леонид Колесников| генеральный директор АО "Аскольд" – производителя арматуры на Дальнем Востоке.

В первой части сюжета про "Аскольд" посетим литейный участок, заготовительный, кузнечно-прессовый, поясним, что такое "антибезработица", а также покажем процесс изготовления продукции во всей красе. Запускай! И сразу запускаем вторую часть сюжета про АО "Аскольд"– производителя арматуры на Дальнем Востоке.


 #CТАНКИ

Андриан Правдин | Новые станки – новые возможности: от лазерной резки до гибки с андроидом

Заглянуть в цеха ООО "НПК Морсвязьавтоматика" (МСА) — оказаться на современном производстве с множеством обычных и необычных станков... И если вы задумываетесь о модернизации станочного парка – эта статья для вас.


#СУДОРЕМОНТ

Георгий Муру | "Складывается впечатление, что мы разговариваем сами с собой". Взгляд эксперта на особенности отечественного судоремонта

Нет сомнений, что российский судоремонт претерпевает изменения. Оценить их мы попросили генерального директора АО "51 центральный конструкторско-технологический институт судоремонта" Георгия Муру. В сфере судоремонта он 36 лет.


#ЦИФРОВАЯВЕРФЬ

Владимир Майзус | В преддверии Дня республики Глава Карелии Артур Парфенчиков подписал Указ о "Почетном гражданине Республики Карелия".

Почетным гражданином Карелии стал Владимир Борисович Майзус – директор Онежского судостроительно – судоремонтного завода (ОССЗ), заслуженный работник народного хозяйства РК. О цифровой верфи Виктории Корабеловне рассказал генеральный директор 


#ЦИФРОВАЯВЕРФЬ

Валерий Киреев, заместитель генерального директора АО "ЦТСС" | Рассказал Корабел.ру о проекте глубокой модернизации Онежского судостроительного-судоремонтного завода.


#ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Рамиль Сахабутдинов, генеральный директор| Волго-Каспийское ПКБ (входит в ОСК) – предприятие, сосредоточившее свои силы на разработке классификационных проектов и РКД по большей части судов технического флота, а также пассажирских судов. На счету компании такие интересные и значимые проекты как PV300 ("Мустай Карим"), PV300VD, MPSV06, КСП01, а также различные танкеры, сухогрузы (в том числе RSD59) и даже дноуглубительные суда проекта TSHD1000. О конструкторском бюро рассказывает генеральный директор Рамиль Сахабутдинов.


#ОСК

Сергей Ляшенко| заместитель генерального директора по производственной деятельности АО "ОСК". Именно правильная организация производства может помочь повысить эффективность нашего судостроения, об этом не говорит только ленивый. Какие меры предпринимает корпорация для роста производительности труда, мы и решили выяснить. 
"Положительная динамика в организации производства есть у всех заводов"

Читайте в Журнале WWW.KORABEL.RU


#КРУИЗЫ #ЛЕДОКОЛ

Сергей Породников|В начале июня Средне-Невский судостроительный завод спустил на воду головное круизно-пассажирское судно проекта А45-90.2. Об истории его создания и перспективах развития нам рассказал главный конструктор – директор ООО "Агат Дизайн Бюро" 

Будут новые плыть пароходы? "Агат Дизайн Бюро" готово предложить речникам линейку "пассажиров"


#НОРДВЕГ

 Андрей Мельник| "Нордвег" создавался не ради денег. Я хотел воплотить мечту Андрей Мельник, генеральный директор и владелец — о том, как удалось основать предприятие и в чём его уникальность

Читайте, как Андрей Мельник купил бизнес за 1 рубль, чему он научился в Регистре, как разорвал контракт с финнами и какие отраслевые идеи судоремонтник считает большой глупостью.


#БЕЗОПАСНОСТЬ

Александр Асланян| АО "НПФ "Меридиан" представляет новый подход к защите морских и береговых объектов.
Подробнее о разработке для защиты морских и береговых объектов рассказывает генеральный директор АО "НПФ "Меридиан" Александр Асланян.


#ИЛОНМАСК

Александр Ильинцев| "Прогресс двигает тот, кто рискует" Как петербургская компания помогает строить электроходы для Москвы-реки

Не исключено, что суда на электродвижении скоро станут визитной карточкой столичного транспорта. Компания "РЭО" одна из тех, кто приложил к этому руку. Ее глава Александр Ильинцев рассказал "Корабел.ру", в чем заключаются главные плюсы преобразователей частоты, почему не стоит боятся электрических батарей и что нужно, чтобы в России появились свои Илоны Маски.


#РОСАГРОЛИЗИНГ

Павел Косов | Росагролизинг: "Хотели бы заключить контракты на строительство первых балкеров в ближайшее время"

Росагролизинг подписал соглашение с "Росморречфлотом" и "Росморпортом", нацеленное на "обеспечение развития и суверенитета перевозок сельскохозяйственных грузов". Федеральное агентство окажет консультационную и методическую помощь в создании флота балкеров для перевозки зерна. Как продвигается работа по строительству зерновозов, нам рассказал генеральный директор АО "Росагролизинг" Павел Косов.


 Виктор Сурядов| капитан универсального атомного ледокола "Урал""

"Наш ледокол способен преодолеть любой лед. Лишь бы это был не айсберг и не лед на берегу, – улыбается Виктор. – Просто преодолевается он не с одного раза, а с нескольких. Массы ледокола и прочности у нас хватит. Так что безвыходных ситуаций для моряка, а в особенности для моряка ледокольного флота, не бывает. Мы ведь первые помощники для тех, кто прокладывает торговые маршруты по Северному морскому пути".


Юрий Козин, капитан краболова "Вайгач" | Новое судно 2024 года - краболов-процессор "Вайгач" | экскурсия по судну


Капитан "Мустай Карима" Сергей Кайнов | Поделился с "Корабелу.ру" итогами навигации 2024 года, рассказал, сколько длится "капитанская вахта" и почему ему оказался не нужен личный кабинет

Читайте в Журнале WWW.KORABEL.RU


Спиридонов А. Ю. | Задача по созданию крупнотоннажной верфи требует от ОСК нетривиальных решений

На модернизацию российских судостроительных предприятий в период до 2035 года эксперты одной из консалтинговых компаний оценили почти в два триллиона рублей. Большую часть средств планируется потратить на развитие крупнотоннажного судостроения. "Корабел.ру" поинтересовался у зампреда комитета Госдумы по промышленности и торговле Александра Спиридонова о перспективах строительства торговых судов большого водоизмещения


Константин Анисимов | Росморречфлот: "Надеемся, опыт Алтайского края будет использоваться и другими регионами"

Константин Олегович курирует в агентстве многие направления, но, опираясь на мнение одного авторитетного речника – "внутренний водный транспорт у нас на Анисимове, он в этой теме хорошо разбирается", мы решили сфокусироваться в разговоре с юбиляром на задачах речной отрасли.


Морской дизайн: предмет и применение | лекция Альберта Назарова

Альберт Назаров | В новом видеосюжете Альберт Назаров, к.т.н., FRINA, CEng, MSNAME. член Союза дизайнеров России и член оргкомитета международной конференции Marine Design рассказывает о том насколько важен в проектировании судов их дизайн. Нужно ли учитывать?

Rutube  |  Дзен  | VK video


#СЕВМОРПУТЬ

Вячеслав Рукша|  Чтобы остаться экспортной державой, нужно обеспечить темпы судостроения 

 Танкеры, которые примут участие в круглогодичной навигации, в зимне-весенний период будут ходить под ледокольной проводкой, верно?

– Ну вы опять хотите, чтобы я был умнее всего Крыловского института и всех других. Есть примерная оценка, как будет выглядеть эта модель. Тут спасибо "НОВАТЭКу". У нас с ним есть опыт проводок в разные годы. Начиная с марта и по май там становится тяжелее. И ледовая обстановка в Чукотском море точно отличается от Карского моря. Расчёты, планы имеются. Хотя в комплексном плане количество проводок ещё не отражено. А в реальной практике опыт есть.


ВСТАВЬ СВОЕ ИНТЕРВЬЮ


#КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ

Георгий Ремизов, директор Петербургского филиала Fesco |Контейнеровоз Sankt-Peterburg : трехэтажный двигатель и 2 500 контейнеров


 #ВТБ  #СУДОСТРОЕНИЕ

Георгий Горшков | От Арктической ипотеки до скидок на бензин: как ВТБ помогает корабелам экономить.

Поддержка судостроителей – это не только обеспечение заводов новым оборудованием для своевременной сдачи судов, но и участие в создании комфортной городской среды, строительстве доступного жилья, что очень важно для благополучия сотрудников предприятий и их семей. Именно на это делает ставку ВТБ, и мы поговорим о том, какую поддержку банк оказывает корабелам по всей стране, и, в частности, в Северодвинске. На наши вопросы ответил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.


#ПЕТРОБАЛТ

Илья Щербаков, генеральный директор ПКБ "Петробалт" | Рассказал о новых проектах, кадрах и целях на будущий год. Совсем скоро материал выйдет на портале Корабел.ру


#ГУБЕРНАТОРКАМЧАТКИ

Владимир Солодов | и морской блогер Виктория Корабеловна  Камчатка. Чем живет край на берегу океана

В минувшем году на долю камчатских рыбаков пришлось более трети общероссийского вылова водных биоресурсов. О рыбаках, судах и рыбоперерабатывающих заводах рассказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.


#БАРКСЕДОВ

Капитан барка "Седов" Виктор Николин | Условия жизни на барке "Седов" хорошие, хотя и рассчитаны на крепкого моряка: курсанты живут совместно по несколько человек, туалеты общие (отдельные для мальчиков и девочек). У комсостава отдельные каюты, капитан, как и положено, живет один.


#ЛСПСЕВЕРНЫЙПОЛЮС

Капитан ЛСП "Северный полюс" Сергей Дячкин|"Задача капитана – обеспечение безопасности экипажа, исследователей на льдине и вообще всех, кто находится на судне в экспедиции. Судно всем необходимым для этого располагает. Сейчас мы готовимся к отбытию, потом дойдем до выбранной точки и приступим к исполнению научных задач. Кстати, неверно говорить, что ЛСП вмерзает, так как технически мы просто вплотную швартуемся к льдине. Касательно длительности экспедиции: год вне цивилизации – стандартная история для арктической экспедиции. И, не сомневайтесь, люди сюда действительно отбираются. А любые недопонимания легко решает разговором", – рассказывает капитан ЛСП "Северный полюс" Сергей Дячкин.


#КРАБОЛОВ #СЗРК 

Николай Назаренко |Задай вопрос судовладельцу

Ответы на вопросы, в рамках мероприятия Корабел.ру "Задай вопрос судовладельцу", дал заместитель генерального директора по модернизации флота в Северо-Западном Рыбопромышленном Консорциуме Николай Назаренко. Он как никто другой понимает сегодняшнюю специфику строительства флота и его перепроектирования.


#КРЫЛОВКА

Савченко Олег | У газовоза западного маршрута будет большая автономность и низкий арктический класс

Российское судостроение сегодня – это не только заводы, КБ, пароходы. Это ещё и Крыловский научный центр. Место, где рождаются и испытываются проекты уникальных судов и не только.


#МОДЕРНИЗАЦИЯСУДОВ

Мартенс Олег | Сколько стоит судно перестроить? Секреты модернизации "рыбаков"

Конструкторское бюро "Адомат" начало свою историю с модернизации судов. Основными заказчиками были рыболовецкие компании, так что можно сказать, что Олег Мартенс на этом деле не одну салаку съел.


#АЙДАСНАМИНАКАТАМАРАНЕ

Юрий Набатов | Репортаж с производства СНСЗ: катамараны для "Нева Тревел"

В этом видео вместе с генеральным директором "Нева Тревел" Юрием Набатовым заглянем на производство СНСЗ, где продолжают строиться катамараны проекта "Котлин", а теперь еще и катамараны проекта "Соммерс"

Поговорим об изменениях в проекте "Котлин", изучим самые интересные места на каждом судне, а также расскажем, какие российские производители (а их немало) приняли участие в строительстве "Соммерса". Запускай!


#РОСМОРПОРТ

Владимир  Штрамбранд | "Меня окружала очень сильная команда"    

Одним из крупнейших заказчиков в российском судостроении является "Росморпорт". И многие проекты его ледоколов, буксиров и паромов обязаны своим появлением на свет Владимиру Штрамбранду. За почти два десятка лет, когда он отвечал за флот "Росморпорта", было построено около сотни судов. Ему и слово.


#ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Олег Коновалов | Импортозамещение в российском судостроении – свершившийся факт.

Об одной незаметной, но важной и технически сложной судовой системе, которую начали выпускать в России, расскажем сейчас. Разработкой и производством инновационного вакуумного оборудования уже не первый год занимается "ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ" и её генеральный директор Олег Коновалов. Сегодня компания активно работает над расширением портфеля продуктов и решений для флота.


Дмитрий Зайкин, генеральный директор ООО "Газпромнефть Шиппинг" |"Конкурс мастерства морских профессий" – первое в России соревнование для профессиональных моряков, получившее межкорпоративный статус. В конкурсе приняли участие и продемонстрировали свои мастерство и экспертизу более 120 работников крупнейших судоходных компаний страны: "Газпромнефть Шиппинг", "Атомфлот", "Совкомфлот", "Норникель" и "Феско". Соревнования включали в себя выполнение участниками заданий в шести профессиональных номинациях: вахтенный помощник капитана, электромеханик, механик, моторист, матрос и повар.

"- А вы знаете Викторию Корабеловну?

- Да, у вас свой блог в телеграмме!"


#МОРСКАЯКОЛЛЕГИЯ

Помощник президента РФ Николай Патрушев |  Темпы обновления российского флота не отвечают требованиям сегодняшнего дня 

Ключевым элементом морского потенциала нашей страны должно стать судостроение. От результатов работы судостроительной промышленности зависит не только обеспечение безопасности страны, но и развитие национальной экономики, устойчивость международных торгово-экономических связей.

Об этом  на первом заседании Морской коллегии заявил глава ведомства


#Рыбныефабрики 

Павел Зубков МКС |  В этом интервью с генеральным директором МКС (Морские комплексные системы) Павлом Зубковым рассказываем о российском производстве российских рабоперерабатывающих фабрик для промысловых судов.


#ЭМПЕРИУМ

Андрей Кухтик | Интервью с директором по производству  | Все про проект "Мойка 2.0"

В этом сюжете расскажем как удалось построить #электросудно за пять месяцев, какие материалы использовались, в чем преимущество расположения капитана на верхней палубе и почему "Канарейка" покорит сердца петербуржцев?


#ВОДОХОДЪ

Ришат Багаутдинов | Поверьте, "Карелия" будет лучше "Мустая Карима" Ришат Багаутдинов, гендиректор компании "ВодоходЪ": "Создание каждого теплохода — творческий процесс"

Читайте в интервью 


#ЦНИИМФ

Сергей Буянов |  Нам нужно построить для Арктики 158 транспортных судов  ЦНИИ морского флота сегодня активно привлекают к проектам, связанным с развитием Северного морского пути. И генеральный директор института Сергей Буянов, несомненно, держит руку на арктическом пульсе страны.


#719 

Дмитрий Стоянов | Кто в отрасли получит господдержку?

Опыт применения постановления о подтверждении производства промышленной продукции, известного больше, как "балльная система" обсудили на семинаре "Корабел.ру" в Санкт-Петербурге. С основным докладом выступил Дмитрий Стоянов, руководитель Центра импортозамещения и локализации СКО ЦНИИ "Курс"

Он является одним из разработчиков документа и знает все нюансы его правоприменения. Мы выбрали самое важное из сказанного им во время выступления и ответов на вопросы участников встречи.


 

Материалы по теме:
"Виктория Корабеловна", INC.
Санкт-Петербург
+7(921)912-03-73



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости