Компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. передала заказчику в лице компании Tokai Kisen Co., Ltd. грузопассажирское судно Tachibana-Maru. Строительство судна было осуществлено на верфи Shimonoseki Shipyard and Machinery Works (входит в состав MHI).
Судно Tachibana-Maru высокого класса эко- и энергоэффектиности укомплектовано движительной установкой нового поколения, обеспечивающей экономию потребления энергии и снижение вредной нагрузки на окружающую среду. Также Tachibana-Maru отличается повышенным комфортом для пассажиров и безопасностью в эксплуатации, сообщает I-mash.
На судне установлена пропульсивная установка с двумя комбинированными гибридными винтами противоположного вращения (CRP), разработанная в конструкторском бюро MHI. Система состоит из одновальных двигательных винтов, приводимых в движение низкосоростным судовым дизельным двигателем и электрическими азимутальными винтами, которые позволяют свободно изменять тяговую мощность. По сравнению с обычными двухвальными движительными системами, у новой системы меньше дополнительных частей, таких как скеги, кронштейны гребного вала и рули, и она позволяет снижать сопротивление воды и улучшать энергосберегающие характеристики, с использованием низкоскоростных экономичных дизельных двигателей в заливах и каналах, где требуются замедление скорости хода.
Инновационная движительная установка позволит владельцу судна увеличить на 15,6% эффективности расхода топлива по сравнению с другим судном Salvia-Maru, построенным на верфи MHI и находящимся в эксплуатации Tokai Kisen.
Характеристики судна:
- габаритная длина - 118 м;
- ширина - 17 м;
- высота - 8,95 м (проектная - 5,4 м);
- валовая вместимость - 5,681 тонн;
- эксплуатационная скорость - 19 узлов в час (около 35,2 км/ч).
MHI приступила к строительству Tachibana-Maru в марте 2013 года. Спуск на воду был осуществлен в ноябре того же года. Судно будет введено в эксплуатацию на маршруте между Токио и островами Идзу 27 июня 2014 года.
На судне установлена пропульсивная установка с двумя комбинированными гибридными винтами противоположного вращения (CRP), разработанная в конструкторском бюро MHI. Система состоит из одновальных двигательных винтов, приводимых в движение низкосоростным судовым дизельным двигателем и электрическими азимутальными винтами, которые позволяют свободно изменять тяговую мощность. По сравнению с обычными двухвальными движительными системами, у новой системы меньше дополнительных частей, таких как скеги, кронштейны гребного вала и рули, и она позволяет снижать сопротивление воды и улучшать энергосберегающие характеристики, с использованием низкоскоростных экономичных дизельных двигателей в заливах и каналах, где требуются замедление скорости хода.
Инновационная движительная установка позволит владельцу судна увеличить на 15,6% эффективности расхода топлива по сравнению с другим судном Salvia-Maru, построенным на верфи MHI и находящимся в эксплуатации Tokai Kisen.
Характеристики судна:
- габаритная длина - 118 м;
- ширина - 17 м;
- высота - 8,95 м (проектная - 5,4 м);
- валовая вместимость - 5,681 тонн;
- эксплуатационная скорость - 19 узлов в час (около 35,2 км/ч).
MHI приступила к строительству Tachibana-Maru в марте 2013 года. Спуск на воду был осуществлен в ноябре того же года. Судно будет введено в эксплуатацию на маршруте между Токио и островами Идзу 27 июня 2014 года.