"Мистрали" получат отечественные системы боевого управления и самообороны

1 553 1 мин
Российские десантные вертолетные корабли-доки (ДВКД) типа "Мистраль" получат отечественные системы боевого управления и самообороны. Речь идет о многофункциональном оптико-электронном и телевизионном комплексе МТК-201МЭ, который закупит Министерство обороны для вертолетоносца "Севастополь".
Оптико-электронный телевизионный комплекс МТК-201МЭ предназначен для освещения ближней надводной и воздушной обстановки в любое время суток на дальности до 20 км в интересах обороны корабля и навигационной безопасности плавания. Комплекс может как в автоматическом, так и в ручном режиме находить воздушные, надводные или береговые цели, сопровождать их и передавать координаты в соответствующие корабельные системы. Данный комплекс входит в состав бортового оборудования российских корветов проекта 20380, отмечает Flot.com.

Поставка МТК-201МЭ должна быть выполнена до 25 ноября 2014 года. Начальная стоимость контракта составляет 209 млн рублей. Комплекс МТК-201 является разработкой Уральского оптико-механического завода (УОМЗ), входящего в состав госкорпорации "Ростех". 

Напомним, что ранее для ДВКД "Севастополь" были заказаны боевая информационно-управляющая система (БИУС) и система радиолокационного опознавания российского производства. В то же время отечественная система связи на вертолетоносце будет продублирована французским аналогом. 

ДВКД "Севастополь" - второй корабль типа "Мистраль", строящийся для нужд Военно-морского флота России. Вертолетоносец, который изготавливается двумя частями на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге и на верфи STX France, был заложен 18 июня 2013 года. 30 апреля 2014 года кормовая часть была спущена на воду. 26 июня она была отбуксирована от причальной стенки "Балтийского завода" и отправлена во Францию, где ее соединят с носовой часть корабля. Передача "Севастополя" Военно-морскому флоту России запланирована на осень 2015 года. 

Десантный вертолетный корабль-док типа "Мистраль" имеет водоизмещение в 21 тысячу тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров. Корабль способен развивать скорость более 18 узлов (около 33 километров в час). Дальность плавания — до 20 тысяч морских миль (около 37 тысяч километров). Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт еще 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.
"Ростех", ГК Москва
+7 (495) 287-25-25



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
14.07.2014, 18:19
А за что тогда 1,6 миллиарда евро платим? За железку с двигателем? ПОЗОР! Что-то Рогозина по этому поводу не слышно. Видать, мебельщик всех к этой теме подтянул.
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство