Сотрудничество поможет фрахтователям, судовладельцам и операторам решать экономические и экологические проблемы в секторе.
Компании Cargill, Maersk Tankers и Mitsui & Co. установили стратегическое сотрудничество для ускорения сокращения глобальных парниковых газов в рамках судоходства. Об этом сообщает пресс-служба Maersk Tankers.
Все три стороны признают настоятельную необходимость решения глобальной проблемы изменения климата и постоянно стимулируют прогресс в своих соответствующих сферах деятельности. Сегодня они объединяют усилия, чтобы ускорить эти усилия и продвинуть морскую промышленность к более устойчивому будущему.
Вместе компании будут работать над снижением выбросов парниковых газов на море путем полного использования существующих технологий экономии топлива и изучения новых технических решений. Цель состоит в том, чтобы доказать, что это может иметь экономический смысл как для владельцев, так и для фрахтователей, если они будут работать вместе более тесно, чтобы сделать суда более экономичными с точки зрения топлива. Это будет демонстрировать, что устойчивое судоходство также может быть коммерчески жизнеспособным.
Это сотрудничество, которое тесно связано с поставленной Международной морской организацией задачей по международному судоходству сократить ежегодные выбросы ПГ на 50% к 2050 году, преследует долгосрочную цель обеспечения "надшельфовых" решений для субъектов морской отрасли, стремящихся изучить новые технологии для сокращения своих выбросов.
Все три стороны признают настоятельную необходимость решения глобальной проблемы изменения климата и постоянно стимулируют прогресс в своих соответствующих сферах деятельности. Сегодня они объединяют усилия, чтобы ускорить эти усилия и продвинуть морскую промышленность к более устойчивому будущему.
Судно Maersk / APM Terminals |
Вместе компании будут работать над снижением выбросов парниковых газов на море путем полного использования существующих технологий экономии топлива и изучения новых технических решений. Цель состоит в том, чтобы доказать, что это может иметь экономический смысл как для владельцев, так и для фрахтователей, если они будут работать вместе более тесно, чтобы сделать суда более экономичными с точки зрения топлива. Это будет демонстрировать, что устойчивое судоходство также может быть коммерчески жизнеспособным.
Это сотрудничество, которое тесно связано с поставленной Международной морской организацией задачей по международному судоходству сократить ежегодные выбросы ПГ на 50% к 2050 году, преследует долгосрочную цель обеспечения "надшельфовых" решений для субъектов морской отрасли, стремящихся изучить новые технологии для сокращения своих выбросов.