"Когда мы начали эксплуатировать "Грифон", мы поняли, что суда такого типа могут существовать в Санкт-Петербурге. Но в "Грифоне", как я говорил, многое не учтено. Эргономика салона, волнообразование, стоимость строительства и эксплуатационные затраты, связанные с неудачными обводами корпуса. На скоростном судне гидродинамика должна стоять во главе угла.
В 2018 году мы начали изучать этот вопрос. Длительное общение с различными проектантами, КБ, анализ мирового опыта, показал нам, что в России недостаточно опыта в проектировании, строительстве и эксплуатации скоростных катамаранов. Так как мы коммерческая компания, то нам не хотелось рисковать своими средствами. Поэтому мы обратились к мировому опыту".
Настоятельно рекомендуем прочитать материал Корабел.ру
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |