По его словам, в следующем году в судоходстве и транспортной отрасли будут наблюдаться четыре тенденции: снижение потребительских расходов, вызванное, в частности, инфляцией; избыток контейнеров, который превысит прогнозируемый спрос; геополитические вызовы; изменение конфигурации партнерств, таких как БРИКС, что приведет к изменению торговых и транспортных маршрутов, а также стратегия "Китай +1", в рамках которой компании диверсифицируют свои цепочки поставок и операции из Китая, передает ТАСС.
Расширение БРИКС должно диверсифицировать торговые маршруты, ввести альтернативные платежные системы и ускорить развитие инфраструктуры, добавил он.
Торгпред отметил, что 2023 год был очень сложным для транспортной отрасли из-за геополитики, инфляции, дисбаланса между спросом и предложением. По его мнению, в следующем году геополитика "будет играть решающую роль".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |