Компанию GLINAR можно сравнить с огромным супермаркетом, где в одном месте вы можете получить максимальное количество услуг и товаров по лучшим условиям. Только покупательская корзина в себя включает не молоко и хлеб, а запчасти, услуги, сервисы. О том, как появилась компания, какой путь прошла и чем занимается сегодня, мы поговорили с Сергеем Курпишем, коммерческим директором компании GLINAR.
– Сергей, расскажите, пожалуйста, с чего началась история вашей компании?
– Она была основана профессионалами морского дела в 2006 г. для технического снабжения и обеспечения своего флота. По мере развития компании, бизнес был перепрофилирован. Чтобы выйти на международный рынок, нужно было развивать и другие направления: логистику, сервисы, консалтинговые услуги. Свою роль сыграл и мировой экономический кризис 2009 года. Предприятие пережило его, став еще более сильным и значимым игроком на рынке морского бизнеса. После этого на нас обратили внимание международные инвесторы, которые помогли развиваться и открывать представительства и агентства по всему миру.
– В каких направлениях работаете? Какое из них находится в приоритете?
– GLINAR – это 17 компаний по всему миру, связанных с морем – от поставки запчастей до проектирования и консультирования при постройке нового судна. Они объединены в торговую марку.
Основные направления – снабжение флота запчастями и агрегатами, ремонт турбин и логистические услуги по всему миру. Во всех направлениях работают профессионалы с многолетним опытом работы в сфере морского и логистического бизнеса. Это дает возможность не просто конкурировать с сильными игроками, но и продолжать расти, развиваться, вводить новые выгодные решения. Вся компания нацелена на результат, чтобы клиент был доволен.
Пару слов о направлениях. GLINAR Global Spare Parts Network – техническое снабжение флота и буровых платформ запчастями от дизельных и газовых двигателей, турбин, насосов, компрессоров и пр.
GLINAR Turbo – профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию турбокомпрессоров различных производителей по всему миру: от Западной Африки до Одессы.
GLINAR Logistics – комплексные решения по логистическим вопросам. Доставки в любую точку мира. Консолидация грузов, решение таможенных вопросов и пр.
GLINAR STX Marine Service – судостроениепроектированиеконсультация. Переоборудование и модернизация флота, а также установки систем очистки балластных вод.
– На какие рынки ориентируетесь? В каких регионах есть ваши представительства?
– GLINAR – глобальная компания, которая не зациклена на каком-то одном регионе. Офисы, агенты и представительства разбросаны по всему миру: Лондон (головной), Рига и Пусан (технические офисы, склады и логистические центры), представительства в Санкт-Петербурге, Ярославле, Кипре, Шанхае, агенты в США, Бразилии и Японии.
– Ваш потенциальный клиент — кто он?
– Для нас равно важны как маленький судовладелец с двумя небольшими судами, так и гиганты с большими танкерами. Но самое главное – долгосрочные отношения, потому что мы заинтересованы в перспективном сотрудничестве.
– Чем GLINAR отличается от конкурентов? Расскажите о ваших уникальных продуктах и услугах.
– Одно из преимуществ – уникальность предложения. Мы стараемся быть единственным звеном между производителем и конечным потребителем. Это часто дает возможность предлагать как уникальные вещи, так и то, где конкуренция сильна, но с ощутимой разницей в цене и сроках.
– Поделитесь планами на будущее вашей компании.
– Не стоять на месте и развиваться. Одна из наиболее перспективных целей — открытие турбосервиса на территории РФ для предоставления клиентам еще более выгодных и комфортных условий. Также хочется ввести новые технологии в российское судостроение в сотрудничестве с компанией STX и внедриться в строительство нового, современного флота. Еще важно развивать модернизацию флота и дооснащение системами очистки балластных вод, ведь GLINAR всегда поддерживал и будет поддерживать экологию.
– Она была основана профессионалами морского дела в 2006 г. для технического снабжения и обеспечения своего флота. По мере развития компании, бизнес был перепрофилирован. Чтобы выйти на международный рынок, нужно было развивать и другие направления: логистику, сервисы, консалтинговые услуги. Свою роль сыграл и мировой экономический кризис 2009 года. Предприятие пережило его, став еще более сильным и значимым игроком на рынке морского бизнеса. После этого на нас обратили внимание международные инвесторы, которые помогли развиваться и открывать представительства и агентства по всему миру.
– В каких направлениях работаете? Какое из них находится в приоритете?
– GLINAR – это 17 компаний по всему миру, связанных с морем – от поставки запчастей до проектирования и консультирования при постройке нового судна. Они объединены в торговую марку.
Основные направления – снабжение флота запчастями и агрегатами, ремонт турбин и логистические услуги по всему миру. Во всех направлениях работают профессионалы с многолетним опытом работы в сфере морского и логистического бизнеса. Это дает возможность не просто конкурировать с сильными игроками, но и продолжать расти, развиваться, вводить новые выгодные решения. Вся компания нацелена на результат, чтобы клиент был доволен.
"Glinar" |
Пару слов о направлениях. GLINAR Global Spare Parts Network – техническое снабжение флота и буровых платформ запчастями от дизельных и газовых двигателей, турбин, насосов, компрессоров и пр.
GLINAR Turbo – профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию турбокомпрессоров различных производителей по всему миру: от Западной Африки до Одессы.
GLINAR Logistics – комплексные решения по логистическим вопросам. Доставки в любую точку мира. Консолидация грузов, решение таможенных вопросов и пр.
GLINAR STX Marine Service – судостроениепроектированиеконсультация. Переоборудование и модернизация флота, а также установки систем очистки балластных вод.
– На какие рынки ориентируетесь? В каких регионах есть ваши представительства?
– GLINAR – глобальная компания, которая не зациклена на каком-то одном регионе. Офисы, агенты и представительства разбросаны по всему миру: Лондон (головной), Рига и Пусан (технические офисы, склады и логистические центры), представительства в Санкт-Петербурге, Ярославле, Кипре, Шанхае, агенты в США, Бразилии и Японии.
– Ваш потенциальный клиент — кто он?
– Для нас равно важны как маленький судовладелец с двумя небольшими судами, так и гиганты с большими танкерами. Но самое главное – долгосрочные отношения, потому что мы заинтересованы в перспективном сотрудничестве.
– Чем GLINAR отличается от конкурентов? Расскажите о ваших уникальных продуктах и услугах.
– Одно из преимуществ – уникальность предложения. Мы стараемся быть единственным звеном между производителем и конечным потребителем. Это часто дает возможность предлагать как уникальные вещи, так и то, где конкуренция сильна, но с ощутимой разницей в цене и сроках.
– Поделитесь планами на будущее вашей компании.
– Не стоять на месте и развиваться. Одна из наиболее перспективных целей — открытие турбосервиса на территории РФ для предоставления клиентам еще более выгодных и комфортных условий. Также хочется ввести новые технологии в российское судостроение в сотрудничестве с компанией STX и внедриться в строительство нового, современного флота. Еще важно развивать модернизацию флота и дооснащение системами очистки балластных вод, ведь GLINAR всегда поддерживал и будет поддерживать экологию.