Минтрансу предложили варианты мер по снижению затрат рыбаков на судовое топливо

0 73 1 мин
Стоимость судового топлива на Дальнем Востоке, например, непомерно высока – оно обходится рыбакам в среднем на четверть дороже, чем в других бассейнах. Есть предложение выдавать рыбакам субсидии на оплату топлива.
Российская палата судоходства и Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) предложили Минтрансу России снизить расходы на топливо для рыболовных судов, работающих в сложных удаленных районах промысла в российских водах, сообщает ТГ-канал АСРФ. Это, по мнению инициаторов предложения, можно сделать через субсидии из федерального бюджета на возмещение части топливных затрат. Сейчас такая мера распространена на ряд районов, где российский флот ведет промысел по международным соглашениям, напоминает АСРФ.
"Затраты на судовое топливо составляют львиную долю себестоимости рыбной продукции, особенно при ведении промысла в экспедиционном режиме. В итоге рост цен на топливо заметно отражается на цене рыбной продукции для наших потребителей. Поэтому снижение затрат на него служит решению важной задачи обеспечения населения доступной рыбой", - прокомментировал президент АСРФ Алексей Осинцев.
Стоимость судового топлива на Дальнем Востоке, например, непомерно высока – оно обходится рыбакам в среднем на четверть дороже, чем в других бассейнах. На это АСРФ постоянно обращает внимание регуляторов. Целесообразно компенсировать часть затрат для основного дальневосточного промысла – добычи минтая в Охотском и Беринговом морях. Также в числе предложений – возмещение акциза на дизельное топливо и увеличение коэффициента возмещения.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025