"Затраты на судовое топливо составляют львиную долю себестоимости рыбной продукции, особенно при ведении промысла в экспедиционном режиме. В итоге рост цен на топливо заметно отражается на цене рыбной продукции для наших потребителей. Поэтому снижение затрат на него служит решению важной задачи обеспечения населения доступной рыбой", - прокомментировал президент АСРФ Алексей Осинцев.Стоимость судового топлива на Дальнем Востоке, например, непомерно высока – оно обходится рыбакам в среднем на четверть дороже, чем в других бассейнах. На это АСРФ постоянно обращает внимание регуляторов. Целесообразно компенсировать часть затрат для основного дальневосточного промысла – добычи минтая в Охотском и Беринговом морях. Также в числе предложений – возмещение акциза на дизельное топливо и увеличение коэффициента возмещения.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |