Министерство транспорта РФ сокращает объем финансирования по программе "Морской транспорт" в рамках транспортной ФЦП до 2020 года на 27,375 млрд рублей, следует из пояснительной записки к проекту постановления "О внесении изменений в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
В связи с принятием ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", а также сокращением параметров финансирования госпрограммы развития транспортной системы бюджетное финансирование подпрограммы "Морской транспорт" сократилось на 27,375 млрд рублей (сокращение на 10,5% от общего объема бюджетного финансирования) в 2014-2020 гг., передает Morvesti.ru.
В сообщении отмечается, что из ФЦП исключается ряд мероприятий, в частности, строительство судна снабженца класса Arc7, развитие объектов инфраструктуры порта Кавказ, реконструкция и строительство объектов морского порта Архангельск, строительство первой очереди второго грузового района в морском порту Оля, строительство терминала по перевалке сжиженного газа в поселке Териберка.
Также сокращается финансирование по проектам, в частности, формирования акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга и развитие морского торгового порта Усть-Луга.
Кроме того, Минтранс отказался от планов по строительству морского такси, автопассажирских паромов и пассажирских судов для дальнего Востока и Сочи, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны частных инвесторов.
После сокращения данных мероприятий общий объем финансирования подпрограммы составит 757,65 млрд рублей.
При этом в обновленной программе учтено дополнительное финансирование организации комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик на 2,7 млрд рублей.
Также Минтранс сообщает о планах переноса строительства инфраструктуры порта Ванино в связи со сложным финансовым положением инвестора - "Мечел-транс".
В сообщении отмечается, что из ФЦП исключается ряд мероприятий, в частности, строительство судна снабженца класса Arc7, развитие объектов инфраструктуры порта Кавказ, реконструкция и строительство объектов морского порта Архангельск, строительство первой очереди второго грузового района в морском порту Оля, строительство терминала по перевалке сжиженного газа в поселке Териберка.
Также сокращается финансирование по проектам, в частности, формирования акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга и развитие морского торгового порта Усть-Луга.
Кроме того, Минтранс отказался от планов по строительству морского такси, автопассажирских паромов и пассажирских судов для дальнего Востока и Сочи, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны частных инвесторов.
После сокращения данных мероприятий общий объем финансирования подпрограммы составит 757,65 млрд рублей.
При этом в обновленной программе учтено дополнительное финансирование организации комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик на 2,7 млрд рублей.
Также Минтранс сообщает о планах переноса строительства инфраструктуры порта Ванино в связи со сложным финансовым положением инвестора - "Мечел-транс".