Использование транспортной сети РФ по сравнению с обходными сухопутными маршрутами уменьшает затраты перевозчика на 25-30%. Экономию дают сокращение сроков поставки товаров на 2,5-4 суток, количества пересечений границы (два через РФ, 5-7 - на обходных маршрутах) и сопутствующих им расходов на топливо, зарплаты, амортизацию, оформление и перевод транспортной документации и другие расходы.
Сразу три порта возьмут на себя функцию пунктов пропуска зарубежных санкционных товаров для транзита через Россию, - сообщают РИА Новости.
Включение морских портов Восточный и Владивосток, а также Большого порта Санкт-Петербург позволит создать новый транзитный коридор мультимодальных поставок продовольствия из Европы в Азиатско-Тихоокеанский регион.
Включение морских портов Восточный и Владивосток, а также Большого порта Санкт-Петербург позволит создать новый транзитный коридор мультимодальных поставок продовольствия из Европы в Азиатско-Тихоокеанский регион.