Минтранс предлагает отказаться от нескольких проектов по развитию портов на Дальнем Востоке. Это обсуждалось на прошлой неделе на совещании у министра транспорта Максима Соколова. Пока речь может идти о проектах по строительству терминалов для перевалки угля: в бухте Суходол и в бухте Вера. Не исключено, что секвестра не избежать и другим проектам.
Бюджет сможет сэкономить на проекте по строительству терминала для перевалки угля в бухте Суходол холдинга СДС и Volga Group, который включен в федеральную целевую программу развития Дальнего Востока и Байкальского региона 2014-2018 гг. Общие вложения в проект — 18 млрд руб., в том числе из бюджета — 2,8 млрд руб. Представитель Volga Group говорит, что компания пока не получала документов от Минтранса об отказе от проекта. Кроме того, у Volga Group есть еще один проект на 20 млн т на Дальнем Востоке — терминал в бухте Мучка, передают "Ведомости".
Проект по строительству терминалов для перевалки угля в порту Вера структуры "Ростеха" — "РТ — глобальные ресурсы" не включен ни в одну ФЦП. Общие инвестиции — 19,7 млрд руб. Представитель "Ростеха" сообщил, что на совещании специальных решений по порту Вера не принималось.
Решение оптимизировать проекты было принято из-за ограниченности пропускной способности БАМа и Транссиба. Уточняется, что к 2018 г. пропускная способность магистралей вырастет на 55-66 млн т в год с нынешних 102 млн т. А по данным "Росморпорта" и Минтранса, дополнительных портовых мощностей на Дальнем Востоке к 2020 г. появится на 134 млн т в год. отмечается, что при этом не учитывается проект зернового терминала "Суммы" в порту Зарубино на 100 млн т в год и увеличение мощности проекта перевалочного комплекса "Роснефти" с 10 млн до 30 млн т.
Проект по строительству терминалов для перевалки угля в порту Вера структуры "Ростеха" — "РТ — глобальные ресурсы" не включен ни в одну ФЦП. Общие инвестиции — 19,7 млрд руб. Представитель "Ростеха" сообщил, что на совещании специальных решений по порту Вера не принималось.
Решение оптимизировать проекты было принято из-за ограниченности пропускной способности БАМа и Транссиба. Уточняется, что к 2018 г. пропускная способность магистралей вырастет на 55-66 млн т в год с нынешних 102 млн т. А по данным "Росморпорта" и Минтранса, дополнительных портовых мощностей на Дальнем Востоке к 2020 г. появится на 134 млн т в год. отмечается, что при этом не учитывается проект зернового терминала "Суммы" в порту Зарубино на 100 млн т в год и увеличение мощности проекта перевалочного комплекса "Роснефти" с 10 млн до 30 млн т.