Об этом сообщают "Известия".

Ранее судовладельцам было направлено письмо Минтранса, согласно которому "не допускаются к проходу под транспортным переходом через Керченский пролив суда с грузами в универсальных или мягких контейнерах". Запрет касается и азотосодержащих грузов, в том числе аммиачной селитры.
"Минтрансом России поддерживается предложение предпринимательского сообщества в части осуществления фасовки грузов, предусмотренных для перевозки на судах через Керченский пролив, в биг-беги на территории портов Азовского бассейна в зоне таможенного и пограничного контроля", — говорится в письме министерства.
При этом фасовка грузов в мягкие контейнеры, а также хранение и погрузка биг-бегов на судно должны производиться в присутствии и под контролем подразделений транспортной безопасности. Минтранс обратился в ФСБ России с просьбой представить их позицию по этому вопросу.
С инициативой о снятии запрета на перевозку через Керченский пролив грузов в мягких контейнерах к Минтрансу ранее обратился уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
Напомним, в марте нынешнего года Союз экспортеров зерна, на долю членов которого приходится более 80% российского зернового экспорта, обратился к первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову с просьбой доработать порядок прохода судов через Керченский пролив с тем, чтобы не увеличивать их простои.