По перспективным оценкам, объем груза в сообщении с морским портом Усть-Луга к 2025 году составит 89,3 млн тонн, к 2030 году - 106,4 млн тонн.
В Минтрансе подчеркивают важность переориентации грузопотока пищевых грузов на российские порты. Министр транспорта РФ Евгений Дитрих и представители грузоотправителей и стивидорных компаний посетили морской порт Усть-Луга, а также осмотрели ключевые объекты припортовой железнодорожной инфраструктуры, - сообщает Интерфакс.
"Транспортники понимают, что тенденции на мировом рынке в немалой степени складываются под влиянием пандемии. Запрос на зерновые растет, и энергичное создание мощностей для крупнейшей составляющей нашего агроэкспорта - это приоритетная и перспективная задача", - сказал глава ведомтсва.
Эксперты считают, что регион является драйвером роста по строительству портовых мощностей и локализации большинства грузов в Российской Федерации. Нельзя не отметить и социально-экономические возможности, которые появятся в результате реализации проекта на вновь образованных территориях порта, а именно - новые рабочие места, увеличение доходов и налоговых отчислений.
"Транспортники понимают, что тенденции на мировом рынке в немалой степени складываются под влиянием пандемии. Запрос на зерновые растет, и энергичное создание мощностей для крупнейшей составляющей нашего агроэкспорта - это приоритетная и перспективная задача", - сказал глава ведомтсва.
Эксперты считают, что регион является драйвером роста по строительству портовых мощностей и локализации большинства грузов в Российской Федерации. Нельзя не отметить и социально-экономические возможности, которые появятся в результате реализации проекта на вновь образованных территориях порта, а именно - новые рабочие места, увеличение доходов и налоговых отчислений.