Минтранс изучает возможность реконструкции железнодорожного паромного комплекса в Балтийске

0 10 1 мин
В рамках рабочей поездки в Калининградскую область советник президента России Игорь Левитин посетил железнодорожный паромный комплекс (ЖДПК) в Балтийске.

Специальный представитель президента по международному сотрудничеству в сфере транспорта изучил процесс выгрузки и погрузки на паром "Амбал". Судно предназначено для перевозки как железнодорожных вагонов, так и накатной техники. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. В месяц "Амбал" совершает до 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн, сообщает ООО "Оборонлогистика".

 

ЖДПК в Балтийске является единственным терминалом по приему железнодорожных паромов между Калининградской и Ленинградской областями. В настоящее время Минтрансом России рассматривается возможность реконструкции ЖДПК в Балтийске с целью увеличения его пропускной способности.

 

В настоящее время на железнодорожно-паромной линии "Усть-Луга – Балтийск" работают пять паромов: "Амбал", "Антей", "Балтийск", "Генерал Черняховский" и "Маршал Рокоссовский". "Оборонлогистика" является собственником парома "Амбал" и выступает грузовым агентом всех паромов, распределяя грузы на суда в режиме "одного окна".

 

В 2024 году "Оборонлогистика" обеспечила доставку 2 млн тонн грузов между Калининградской областью и основной территорией Российской Федерации.

 

Реконструкция паромного комплекса в Балтийске увеличит его пропускную способность / Фото: ООО
Реконструкция паромного комплекса в Балтийске увеличит его пропускную способность / Фото: ООО "Оборонлогистика"
ТТХ АНТЕЙ
Валовая вместимость (т)24084
Дедвейт (т)8005
Водоизмещение (т)8005
Длина габаритная (м)191
Ширина габаритная (м)26
Количество и тип контейнеров48
Марка главного двигателя6 VDS 48/42 AL-2
Мощность главного двигателя10600 kW
Валовая вместимость (т)20077
Дедвейт (т)9985
Водоизмещение (т)17037
Длина габаритная (м)187
Ширина габаритная (м)22,0
Высота борта (м)13,40
Осадка судна (м)6,50
Скорость (уз)19
Марка главного двигателя6ЧН 40/46
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя8145
Валовая вместимость (т)20724
Дедвейт (т)11942
Длина габаритная (м)199.9
Ширина габаритная (м)27.0
Осадка судна (м)6.0
Скорость (уз)16.5
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя12V34DF, Wartsila
Тип топливадизель + СПГ
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 6000 кВт
Число пассажиров12
Валовая вместимость (т)20661
Дедвейт (т)11942
Длина габаритная (м)199.9
Ширина габаритная (м)27.0
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)16.5
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя12V34DF, Wartsila
Тип топливадизель + СПГ
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 6000 кВт
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ЮЦСС: Интерес соискателей к рабочим профессиям в судостроении вырос
21:00 / судостроение
рекламаПодписка 2025