Минтранс и Росморречфлот в 2020 г. выполнили ключевые задачи КПМИ

0 289 1 мин
Минтрансу РФ и Росморречфлоту в 2020 г. удалось обеспечить выполнение ключевых показателей в сфере судоходства, судостроения, развития портов и внутренних водных путей, а также реализацию знаковых проектов на водном транспорте, несмотря на кризис.
Замглавы министерства транспорта Российской Федерации Юрий Цветков отметил, что за 2020 од все основные показатели были достигнуты, а новые проекты были реализованы. Активно развивалась магистральная инфраструктура (КПМИ).

Цветков сообщил ТАСС,  о том, что в тестовом режиме работает электронная очередь в портах, которая регулирует как график движения судов, так и время/место их стоянки. Электронные дипломы моряков благоприятно повлияли на контроль качества судоходства. 

Развивается строительство экологичных судов, одно из которых было передано на Байкал. Также Юрий Цветков отметил ввод в эксплуатацию самого мощного неатомного ледокола"Виктор Черномырдин".

Морские порты и беспилотные суда

Суда, идущие под иностранным флагом, будут обязаны платить инвестиционный сбор, который будет компенсировать потери от снижения курса рубля. Данные инвестсборы позволят строить новые объекты КПМИ. Планируется, что сумма сборов будет около 5 млрд рублей в год на всю страну.

Кроме того, обеспечено строительство акваторий для вводимых новых терминалов ("Ультрамар", "Суходол", "Ванинотрансуголь"), а ответственное за создание объектов федеральной собственности в портах ФГУП "Росморпорт" успешно разместило пилотный транш инфраструктурных облигаций на сумму 4 млрд рублей.

Упоминалось и о новых беспилотных акваториях, которые находятся вблизи Санкт-Петербурга. Развитие бесплотных судов выведет Россию на новый международный уровень. Если эксперимент будет успешным, то вопрос начнут решать на правовом уровне.

Законодательство

Министерство транспорта за 2020 год приняло около 100 нормативных и ведомтсвенных актов и разработало 3 законопроекта. 
"Отдельно нужно отметить проведенную масштабную работу по пересмотру и отмене нормативных правовых актов, негативно влияющих на общий бизнес-климат и регуляторную среду. В рамках так называемой регуляторной гильотины разработано и принято 13 нормативных документов. Каждый документ прошел процедуру согласования с бизнес-сообществом".
Все документы, которые были разработаны эффективно повлияли на безопасность судоходства и на административную нагрузку на субъекты предпринимательской деятельности.
 
Юрий Цветков / Министерство транспорта России



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В законопроекте "О судостроении" предлагают закрепить принципы господдержки
11:42 / судостроение