В пояснительной записке к документу ведомство объясняет свое решение тем, что отсутствует определенность по срокам реализации данной меры господдержки, поскольку проектом федерального бюджета на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годах финансирование не предусмотрено.
Что касается текущего года, то запланированную компенсацию части затрат на топливо в размере 461,5 млн руб. перераспределили на иные цели по указу первого вице-премьера Андрея Белоусова, сообщает FishNet.ru.
О топливной субсидии впервые заговорили в 2021 году. Тогда предполагалось, что за счет госденег участники отрасли смогут возместить до 30% затрат на приобретение судового топлива, в результате чего объем реализованной рыбной продукции может достичь показателя в 4,6 млрд руб.
Также в проекте постановления корректируется плановый срок ввода в эксплуатацию судов для ФГБНУ "ВНИРО" с 2023 г. на 2026 г. Речь идет о судах "Профессор Петр Моисеев" и "Профессор Анатолий Елизаров", которые строит Невский ССЗ. Завод стал единственным участником соответствующего аукциона в 2020 г., а стоимость контракта тогда составила 5,89 млрд руб. Однако из-за сложившейся экономической ситуации строительство судов резко подорожало до 15,99 млрд рублей.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.