По его оценке, стратегически важно закрепить позиции России в нише арктического технического флота, ледокольного флота, пассажирских судов и судов смешанного плавания. А также занять новые ниши, особенно в части крупнотоннажного транспортного флота для Арктики.
Выстроить работу для достижения этих целей планируется по нескольким направлениям. "В уже освоенных сегментах — это максимальное насыщение судов отечественным судовым оборудованием. В новых, где ещё недостаточен объём предложения, будем наращивать мощности для строительства, в первую очередь крупнотоннажных судов", — рассказал Альберт Каримов. Будут строить и новые производства. Ещё одно стратегическое направление — создание комплексной системы отечественного судоремонта.
Ожидается, что инструментом для решения этих задач станет федеральный проект "Производство судов и судового оборудования", который уже разрабатывается и станет частью нацпроекта "Промышленное обеспечение транспортной мобильности". Этот документ расширит действующие меры господдержки, в том числе лизинговые программы, сообщает "Деловой Петербург".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |