Поддержки государства в строительстве рыбопромысловых судов достаточно, чтобы закрыть все поступающие заявки, заявили в Минпромторге.
Господдержки строительства рыбопромысловых судов в РФ достаточно для удовлетворения всех полученных заявок, заявили РИА Новости в Минпромторге России.
В комплекс мер по поддержке предприятий отрасли включены субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, субсидии на возмещение части затрат на приобретение или строительство новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию, а также субсидии на возмещение части затрат на строительство судов рыбопромыслового флота, уточнили в ведомстве.
В комплекс мер по поддержке предприятий отрасли включены субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, субсидии на возмещение части затрат на приобретение или строительство новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию, а также субсидии на возмещение части затрат на строительство судов рыбопромыслового флота, уточнили в ведомстве.
Ранее рыбопромышленники выразили недовольство государственной поддержкой отраслевого судостроения. По оценке Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ), действующие меры господдержки строительства рыбопромыслового флота не достигают поставленных целей — выделяемых средств недостаточно для стимулирования строительства судов в РФ, а рыбопромышленники по-прежнему предпочитают покупать подержанные суда за границей."В 2022 году в рамках реализации мероприятия по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию, объем планируемых бюджетом средств в результате перераспределения средств с других статей расходов увеличен в два раза. Таким образом, необходимость изменение структуры субсидирования отсутствует. Все направленные заявки удовлетворяются", — заявили в Минпромторге.