Микроинерциальная диагностическая автоматизированная система - одна из разработок "Фирмы Конус"

0 386 1 мин
Микроинерциальная Диагностическая Автоматизированная Система (далее МИДАС) применяется в процессе испытаний и в эксплуатации легкового и общественного городского транспорта, железнодорожного, монорельсового транспорта, а также эскалаторов метро для оценки их динамических характеристик, безопасности и комфортности.
Совершенствование системы контроля за состоянием средств перевозки пассажиров самым непосредственным образом связано с разработкой и широким применением новых средств контроля. Особенно это актуально при появлении новых видов пассажирского транспорта, таких как монорельсовый транспорт, скоростной трамвай, скоростные поезда и др.

Не менее важно контролировать традиционные виды пассажирского транспорта, многие образцы которого уже выработали свой ресурс, и в силу этого, имеют постоянно ухудшающиеся характеристики безопасности и комфортности. В этих условиях совершенствование системы контроля имеет особенно важное значение, так как износ пассажирского транспорта протекает весьма интенсивно. Необходима оперативность в распознавании протекающих в них процессов и своевременный вывод чрезмерно изношенных образцов из эксплуатации, не дожидаясь аварии.

Правильно налаженная система контроля подвижного состава и связанная с ней профилактика должны быть мощным средством повышения надежности, предотвращения аварийных ситуаций на линии, обеспечения удобства и комфортности пассажиров, что в целом соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9000: 2000. Однако эти намерения упираются в отсутствие подходящих измерительных средств.

В последние годы инерциальные методы и средства наряду с решением традиционных навигационных задач стали находить все более широкое применение для решения целого ряда новых прикладных проблем, таких как автоматизированный многопараметрический контроль геометрических параметров рельсового пути, контроль гладкости автомобильных дорог, оценка статических и динамических деформаций подвижных объектов, многомерный контроль профиля буровых скважин, трубопроводов, тоннелей и т. п. Контроль динамических параметров пассажирского транспорта относится к этому же классу задач.

Для решения этих задач пассажирские транспортные средства должны быть оборудованы регистрирующими устройствами, позволяющими производить измерение высокочастотных сигналов, бортовыми вычислителями, обеспечивающими возможность автоматизировать процессы обработки информации с выдачей результатов в цифровом виде. Таким устройством является предлагаемый вашему вниманию МИДАС.

В силу своих особенностей МИДАС может быть использован в целях:
  • определения навигационных параметров (угловой и линейной скорости) на коротком участке движения пассажирского транспортного средства (ПТС) с целью определения тяговых и тормозных характеристик;
  • контроля геометрических параметров дорожного полотна (уклонов, радиусов кривизны, неровности) с целью определения его изношенности;
  • анализа амплитуды, спектра и преимущественной ориентации механических колебаний кузова ПТС с целью оценки его механической прочности.
    Диапазон измеряемых угловых скоростей ± 90°/с
    Диапазон измерения кажущегося ускорения ± 20 м/с2
    Погрешность измерения ускорения (%) ±0,1
    Цифровое табло светодиодный дисплей
    Температура эксплуатации от -30°С до +40°С
    Источник электропитания аккумуляторная батарея 12 В
    Энергопотребление не более 5 Вт
    Габариты 650 х 350 х 150 мм
    Масса не более 4,0 кг
    Одиночные удары, вибрации и перегрузки до 3g в любом направлении
    Габаритные размеры (мм) 190х65х30
"Фирма Конус", ООО Москва
+7(495)673-12-32



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Керченские корабелы не забывают о профориентационной работе
18:26 / образование
рекламаПодписка 2025