На данный момент завершается ремонт судна. Сотрудники "Красной Кузницы" проверяют и при необходимости ремонтируют все системы и установки. К покраске готовят правый борт, сообщает ГТРК Поморье.
"Во-первых, это делается для безопасности судна. То есть, если дефектные участки останутся, это судно не выпустят в море. Участки мы меняли - это и правый борт, и килевая часть, и по сопутствующим работам в кормовой части", - рассказал Михаил Дерябин, директор Архангельского филиала "Судоремонтный завод "Красная Кузница" ЦС "Звёздочка".
Особое внимание уделяется двигателю и винто-рулевому механизму. Самым сложным было проверить гребной вал, а точнее, достать его и доставить в цех. Для этого пришлось задействовать буксиры.
По словам специалистов Севгидромета, таких масштабных работ на судне не было 20 лет.