Вахтенный журнал В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства |
Материал подготовлен на основе интервью в газете "Известия".
О строительстве АПЛ проекта "Борей-А"
В декабре 2017 года атомная подводная лодка проекта "Борей-А" "Князь Владимир" была выведена из эллинга Севмаша и сейчас проходит подготовку к дальнейшим испытаниям. Другие корабли проекта строятся в соответствии с графиками, утвержденными Минобороны РФ.
О строительстве АПЛ проекта "Ясень-М"
Головной ракетоносец четвертого поколения "Казань" сейчас находится у набережной предприятия и готовится к морским испытаниям. Другие корабли проекта, включая АПЛ "Ульяновск", проходят стапельный период в эллинге.
О модернизации производства
Реконструировано судовое подъемное устройство (слип) стапельного цеха №42. Сейчас в несколько раз увеличена его грузоподъемность, что дает возможность производить доковый ремонт и модернизацию заказов различного назначения.
Кроме того, проведена реконструкция докового места в наливном бассейне. Это необходимо для строительства, ремонта и модернизации крупных надводных кораблей.
О росте производительности после модернизации
Планируемое увеличение этого показателя составит 15–20%.
Планы по модернизации
Главная цель реконструкции и технического перевооружения "Севмаша" — создание современного конкурентоспособного судостроительного предприятия. Мы рассчитываем добиться сокращения сроков выпуска продукции и снижения трудоемкости работ, повысить качество и освоить изготовление новых комплектующих.
В ближайшие три года будет завершено техническое перевооружение машиностроительного, металлургического и неметаллического производства, реконструирован транспортно-передаточный комплекс.
С 2020 года планируем приступить к следующему этапу модернизации, в который будут включены электромагнитный и акустический комплекс, измерительная и стендовая база, окрасочное производство, гидротехнические сооружения, производство изделий из специальных сплавов и др.
О будущих атомных подводных лодках
Обновленные производственные мощности позволят строить все проекты подводных лодок, крупные надводные корабли для ВМФ, а также гражданскую морскую технику для внутренних и внешних заказчиков.
Материалы по теме: В колыбели атомного флота.