реклама

МФАСС "Керченский пролив" проведут по Амуру три буксира-толкача

0 25 1 мин
С помощью буксиров судно пройдет 1200 км пути примерно за 20 дней.

Как сообщалось ранее, 29 сентября многофункциональное аварийно-спасательное судно "Керченский пролив" покинуло акваторию Амурского судостроительного завода ОСК и взяло курс на достроечную базу завода во Владивосток.
 

Для успешного прохождения судна из Малого Силинского озера и далее по Амуру к носу и корме судна приварены два понтона. Они обеспечивают минимальную осадку "спасателю" при прохождении мелей и порогов.


В операции задействованы три буксира-толкача, их сопровождает теплоход "Путейский – 11" Комсомольского РВВП – филиала Администрации Амурводпуть. Путейцы обеспечили проход объекта по затруднительному для судоходства участку Кайдановского переката, а также участку 569 км – 495 км с глубиной 3,5 м. 


До Николаевска-на-Амуре предстоит преодолеть 569 км. У самого входа в Татарский пролив на смену речникам придут морские буксиры и путь "спасателя" продолжится до самого Японского моря, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

МФАСС "Керченский пролив" проведут по Амуру три буксира-толкача / Фото:
МФАСС "Керченский пролив" проведут по Амуру три буксира-толкача / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО
Материалы по теме:

Подписаться
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
Валовая вместимость (т)32,5
Дедвейт (т)8,89
Водоизмещение (т)46,89
Длина габаритная (м)21
Ширина габаритная (м)3,98
Высота борта (м)2,15
Осадка судна (м)1,24
Материал корпусаВст.3сп2
Марка главного двигателя6L160 PNS
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя140
Число пассажиров8




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости