Как сообщалось ранее, 29 сентября многофункциональное аварийно-спасательное судно "Керченский пролив" покинуло акваторию Амурского судостроительного завода ОСК и взяло курс на достроечную базу завода во Владивосток.
Для успешного прохождения судна из Малого Силинского озера и далее по Амуру к носу и корме судна приварены два понтона. Они обеспечивают минимальную осадку "спасателю" при прохождении мелей и порогов.
В операции задействованы три буксира-толкача, их сопровождает теплоход "Путейский – 11" Комсомольского РВВП – филиала Администрации Амурводпуть. Путейцы обеспечили проход объекта по затруднительному для судоходства участку Кайдановского переката, а также участку 569 км – 495 км с глубиной 3,5 м.
До Николаевска-на-Амуре предстоит преодолеть 569 км. У самого входа в Татарский пролив на смену речникам придут морские буксиры и путь "спасателя" продолжится до самого Японского моря, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Подписаться