МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 планируется сдать до конца 2025 года

0 162 1 мин
Судно строится на Амурском судостроительном заводе ОСК по проекту "Морского инженерного бюро СПб" для ФГБУ "Морспасслужба".

Для достройки и проведения испытаний судно перевели из Комсомольска-на-Амуре на сдаточную базу АСЗ во Владивостоке. Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 "Керченский пролив" планируется сдать до конца 2025 года.

МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 планируется сдать до конца 2025 года / Фото:
МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 планируется сдать до конца 2025 года / Фото: "Росморречфлот"

Представители Росморречфлота в лице ФКУ "Дирекция госзаказчика" осмотрели судно и проверили ход достроечных работ. Также состоялось рабочее совещание, на котором обсудили пуско-наладочные работы и график швартовно-ходовых испытаний.

В выездной проверке приняли участие генеральный директор ФКУ "Дирекция госзаказчика" Леонид Машаев, заместитель генерального директора АО "ОСК" по гражданскому судостроению Кирилл Торопов и генеральный директор Амурского судостроительного завода ОСК Михаил Боровский, сообщает Росморречфлот.

Напомним, МФАСС "Керченский пролив" предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи. 

Оно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.


Подписаться
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости