МФАСС "Керченский пролив" готовят к переводу на сдаточную базу

0 120 1 мин
Закончены работы по постановке понтонов под корпус судна.

К переводу многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт "Керченский пролив" на сдаточную базу готовятся корабелы Амурского судостроительного завода ОСК.

 

Как сообщил старший строитель судна Григорий Лебедев, сейчас производится конвертовка судна под переход на сдаточную базу; работники сдаточно-монтажного цеха ведут закрытие технологических вырезов и горловин цистерн и заняты раскреплением штатного оборудования на открытых частях палуб.

 

На заказе закончены работы по постановке понтонов под корпус судна. Но до начала сварочных работ необходимо закончить монтаж деревянных подушек на кильблоках, и только после постановки заказа на ровный киль будут произведены работы по приварке понтонов к судну. Эту работу выполнят специалисты сборочно-сварочного цеха.

 

Специалисты электромонтажного цеха ведут работы по подготовке к монтажу сигнально-отличительных огней, а достройщики стапельного - фигур под переход.

 

После завершения всего комплекса работ по подготовке к переходу и предъявления их Регистру, будет подписан акт готовности судна к переходу на сдаточную базу во Владивосток, сообщает телеграм-канал АСЗ.
 

Напомним, в мае нынешнего года Амурский судостроительный завод с рабочим визитом посетили руководители Росморречфлота и представители заказчика - ФКУ "Дирекция госзаказчика". Комиссия ознакомилась с ходом работ на многофункциональном аварийно-спасательном судне мощностью 7МВт "Керченский пролив". Были отмечены хорошие темпы работы амурских корабелов, обеспечившие значительное продвижение работ.


Ранее также сообщалось, что ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" запланированы на декабрь 2024 года. Судно будет использоваться Морспасслужбой для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи  судам с эвакуацией и размещением людей.


Новое спасательное судно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

 

МФАСС "Керченский пролив" готовят к переводу на сдаточную базу / Фото:
МФАСС "Керченский пролив" готовят к переводу на сдаточную базу / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО
Материалы по теме:

Подписаться
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости