Многофункциональное аварийно-спасательное судно "Керченский пролив" мощностью 7 МВт (заводской заказ №360) достраивается и готовится к испытаниям на сдаточной базе АСЗ ОСК во Владивостоке.
В настоящее время представители контрагентской организации приступили к комплексной зашивке помещений рулевой рубки. Также продолжаются работы по зашивке помещений надстройки 1-го, 2-го яруса, палубы бака, верхней и главной палуб. Идут работы по изоляции помещения гидроагрегата буксирной лебедки и помещения гребных электродвигателей. По словам ответственного сдатчика судна, комплексная зашивка помещений, в соответствии с графиком строительства, должна продлиться до мая текущего года.
На судне уже завершены работы по монтажу грузовых устройств под вертолётной площадкой, монтаж спускоподъемного устройства скоростного катера. Ведется монтаж систем охлаждения, термального масла, кондиционирования воздуха, сообщает АСЗ.
Напомним, МФАСС "Керченский пролив" предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
Оно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
Подписаться