Все о современных средствах навигации Цикл материалов о современных средствах навигации и картографии от специалистов "Е-Дата" |
Вниманию руководителей транспортно-экспедиторских, логистических, судоходных компаний: проверьте наличие обновлённого издания Кодекса на борту и в офисе. Кодекс называется "Морским", но это не значит, что он предназначен исключительно для применения на море. Положения Кодекса обязательны для всех участников процесса, начиная от производителя, который должен классифицировать опасный груз, надлежащим образом упаковать в сертифицированную тару, маркировать грузовые единицы, правильно разместить и закрепить груз, подготовить транспортные документы. Перевозчик обладающих опасными химическими свойствами твердых материалов, радиоактивных и других опасных веществ, обязан обеспечивать выполнение обязательных положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 (SOLAS). Кодекс имеет статус обязательного.
Судовладельцам, фрахтовщикам, специалистам по логистике, ответственным лицам, которые занимаются перевозкой опасных грузов в упакованном виде, рекомендуется обеспечить соблюдение новых поправок.
Рекомендуем новый удобный формат: Подписка IMO on the web IMDG Code— Международный кодекс морской перевозки опасных грузов, актуальная версия со всеми поправками.
За более подробной информацией, для заказа Кодекса, а также по вопросам электронных навигационных решений обращайтесь, пожалуйста: digital@edatallc.com Техподдержка: support@edatallc.com
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |